Резюме отзыва
В целом можно сказать, что цели по отдыху достигнуты: солнце, воздух и вода - наши наилучшие друзья. Питание также не подвело - все ок!
При этом, в сравнении с прошлым 2018 годом можно выделить ряд моментов - общее качество сервиса начинает снижаться (все-таки не зря немцев не было в 2019 в таком количестве как в 2018)))):
1. Жили в основном корпусе, был двухуровневый номер (с одним окном). В Заезд, уборка номера - все на отлично. Интерьер, сантехника, мебель - вот тут требует морального и физического обновления. Да , в целом нам не принципиально было, так как в номере мы только ночевали.2. Пляж - вот тут отдельная тема:
- песок в этом году почему то не подсыпали (сэкономили)))), это четко видно, если сравнивать 2 последних ряда лежаков с остальными, поэтому босиком дойти до моря и зайти в него не получалось!
- места с лежаками стало меньше и это факт!!! в 9 утра уже свободных нет!!! Это периодически приводило к конфликтам между отдыхающими. Мест стало меньше, потому что "наставили" больше платных VIP лежаков с правой части пляжа (если стоять лицом к морю). Тут бизнес - модель отеля в принципе понятна((( людей очень много , лежаков мало - кто не успел "берите" лежак за деньги.
3. К удивлению, наблюдали "двойные стандарты" по отношению к детям со стороны работников баров (в особенности, в пул баре). Если ребенок придет один , то ему придется ждать пока не обслужат всех взрослых (даже тех, которые пришли после него). Если он попросит две порции орешков (или чипс), то в ответ легко ему скажут "хватит" и дадут одну, вместо коктейля нальют колу и махнут рукой ...Зато если ребенок приходит со взрослым, то тут картина меняется...)))
4. Кофейня. Кофе стал "другим"(поменяли сорт). Да, тут конечно все на любителя..НО , собрать очередь из 10 -12 человек, при этом спокойно трындеть с кем то из персонала - да не вопрос!!!!Не знать рецептуры напитка (который находится за твоей спиной, вместо айс дать латте....)- нормальная практика!!!! Верните обратно девочку "бариста" которая работала в кофейне 2018 году (мы ее встречали в официантах в главном ресторане) , и уберите "хамку" которая там работает сейчас .... (
Кстати, когда начали просить "двойную карамель" или шоколад - напиток отдаленно приблизился к 2018году)))
5. При заезде отель проявил лояльность - дал возможность посещения любого ресторана алякарт бесплатно. Спасибо, было приятно) В алякарт так и не сходили и с учетом нашего позднего вылета за пару дней попросили "заменить лояльность": предоставить не алякарт, а резервный номер (узнавали был в наличии). Сумма за резервацию ужина равнялась сумме за предоставление "резервного однокомнатного номера"! К удивлению, ничего не захотели менять ... сослались на правила) В принципе обошлись и без этого, но, как говорится, осадочек остался.
Кстати, вспомнила , что в 2018 когда выезжали был наоборот ранний вылет. Выезжали из отеля в 3 или 4 утра. Пошла взять в основной ресторан какой то сухой паек детям в дорогу - фрукты, печенье (мы предварительно уточняли на рецепшен - соберут ли нам какой то завтрак с собой- сказали идите сами утром и возьмите все что нужно)- так вот у меня даже из рук все забрали какие то уважаемые господа из обслуги! Жуй на месте....
Как вывод - с выездом тут какие-то косяки/непонятки. Вы таки определитесь - вы хотите, чтобы мы от вас не уезжали или к вам не возвращались????
Из позитивного хочется как всегда отметить девченок из детского мини-клуба. Качество работы осталось на прежнем очень очень высоком уровне. Девченки молодцы - вкладываются. Ребенка было не увести - Илола, Настя, Аня - вам огромнейший привет. Паша из Джуниор клуба, молодчина - отжигал со старшими детьми... В общем мелкие у нас отдохнули на славу! Оставайтесь работать на след год , Вы - бриллиант этого отеля ...Может мелочь, но очень бросилось в глаза, как убирают санузлы (особенно при пляже). Такое ощущение, что "следят" за всеми кто вошел и после посещения сразу же убирают. Ну очень чисто ! Очень!
Да еще хочется отметить официанта Сейфи, представляется как Саша .. ну просто умничка!
Всем приятного отдыха и светлых, позитивных мыслей!