Резюме отзыва
Хочу предостеречь всех тех, кто сейчас стоит перед дилеммой ехать в этот отель или выбрать другой. Даже не думайте – ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! Иначе все Ваши прекрасные ожидания будут испорчены и Вас ожидает огромное разочарование по бездарно потраченному отпуску и не малых денег, заплаченных за этот отель. Не знаю как Вы, но мы сюда больше никогда не вернемся. Этот отель по сервису с огромным трудом натягивает на три звезды и не стоит потраченных на него денег. Радует одно – мы позитивные люди и просто через пару дней абстрагировались ( все равно деваться нам некуда) от всего негатива и наслаждались морем, благо оно тут отличное.
Территория/инфраструктура
А территории как таковой и нет. Если хотите прогуляться вечерком, то только вокруг бассейна. Все. За стенами отеля делать нечего. Магазинов нет. Если нужен магазин – это только пройти налево по береговой линии во втором по счету отеле или нужно ехать в город. Если нужно купить бутилизированные напитки, то это можно сделать в баре – 5 динаров ( около 125 рублей) бутылка воды 1,5 литра. Бассейн хороший, большой и глубокий ( 1.9 м). Жезлонги без проблем можно занять только с утра, позже Вы навряд ли найдете свободные.
Номера в отеле
Мы прибыли в отель в 07.00 утра по местному времени. По всем международным стандартам размещение происходят в 14.00, но предусмотрительно положенные в паспорт 20 баксов сделали свое дело – нас ( меня, супругу и дочь) разместили в номер уже около 9 утра. К слову сказать, остальные две прибывшие семьи разместили ровно в 14.00 – об этом мы узнали на следующий день, когда гид проводила с нами встречу. Мебель не разваливается. Холодильник, кондиционер и телевизор работали. Сразу после заселения мы обнаружили, что у ТВ отсутствует пульт . Номер освещают только два прикроватных торшера + лампа в коридоре. Странная система уборки. Где то с 9 до 10 утра горничная собирает из всех номеров полотенца. Так что придя в номер с пляжа или бассейна принять душ и переодеться перед обедом будьте готовы, что вытираться Вам будет нечем и номер Ваш будет не убран. В итоге номер приходили убирать когда мы находились в номере и отдыхали
Сервис
Отель позиционирует себя как СПА-центр. Действительно СПА центр заслуживает внимания. Супруга прошла курс СПА осталась очень довольна. Так что рекомендую, если Вы уж сюда попали. Почти по всей территории отеля ловит WIFI. Самым главным минусом этого отеля является сервис – точнее обслуживающий персонал отеля. Медлительнее персонала, чем в этом отеле я не встречал нигде.
Питание
Простите, но это заведение общественного питания называть рестораном язык не поворачивается – столовая, это название подходит. Что можно сказать о заведении у которого тарелки, приборы и столы грязные… не промытые какие то. Система обслуживания построена так: Вас обслуживает официант – сервирует Вам стол и наливает напитки. По факту происходит следующим образом: Вы пришли в ресторан и начинаете глазами искать свободного официанта. Проходит какое то время когда к Вам подходит официант не затрудняясь сменой скатерти ( просто ее переворачивает) сервирует Вам стол. Медленно так, не куда не торопясь. После чего он уходит сервировать соседний стол. А как же напитки спросите Вы? Что бы Вам налили напитки нужно опять выловить официанта и сказать что Вы хотите попить. Он махнет головой и удалиться. Сразу хочу пояснить: в обед и ужин Вы сами налить себе напитки нигде не сможете – этим должны заниматься только официанты. При желании голодным Вы не останетесь. Но выбор блюд тут минимален. Повара готовят большинство еды при Вас. Но когда они жарят рыбу в помещении ресторана, в последнем находится невозможно. Причем рыба регулярно у них получается сырая. Да, были и крабы, были и кальмары, и мясо гриль. Но все это раздается очень быстро и тут уже по принципу- кто успел тому и досталось. Причем повара, особенно шеф-повар выдают свои блюда по маленькому кусочку, а если Вы попросили еще один – на Вас смотрят так, как будто Вы приехали сюда просто пожрать. Кому не достался гриль довольствуются то что осталось. Повторяюсь – с голоду не умрете.
Ужин а-ля-карт. Ужин нужно заказывать за день до посещения. Есть три вида меню. Мы с дочерью заказали салат с рыбой Дорадо, супруга салат со стейком телятины. Просто нужно было видеть те салаты которые нам принесли: супруге достался Цезарь - это огромная куча зелени с тремя маааленькими кусочками курицы и непонятным соусом, но точно не соусом Цезарь. Мне и дочери достались крупно нарезанные кругляши помидора с каким то очень безвкусным сыром. Рыба Дорадо мне и дочери понравилась, а вот супруге не повезло - ей принесли почти сырой стейк из телятины. Благо заменили потом без вопросов. Вина мы за весь ужин выпили по два бокала - могли бы и больше, но официанта невозможно было дозваться)) На протяжении всего ужина у меня был только один вопрос: неужели ЭТО платный ресторан?!!
Бары это отдельная тема, впрочем очень короткая. Бармены просто Вас в упор не видят. Они устали, им жарко… им не до Вас. И если они Вам что либо наливают, то делают это с таким видом будто оказывают Вам ну просто великое одолжение. Ваша улыбка им – не помогает. В баре у пляжа вообще работает бармен, который просто хамит. Со слов той же девушки - гида по имени Лена на него уже неоднократно поступали жалобы от гостей отеля.
Море/пляж
Единственная изюминка этого отеля – это пляж. Чистый, песок белый, вода просто прозрачная. Дно песок – никакие туфли для купания не нужны. Что бы добраться до глубины нужно пройти метро 50 – 70. Довольно таки мелко. Пляж каждое утро чистит трактор. Да, иногда валяются верблюжьи какашки, но это я считаю мелочью. Особенность этого отеля – во сколько бы Вы не пришли на пляж – Вы всегда найдете свободный жезлонг под зонтиком.