Резюме отзыва
Отдыхала с 25 сентября по 5 октября. Купили тур в El Mouradi Cap Mahdia 3*. Отлично понимали, что это тройка, но получили отзывы и от туристов и от оператора, что тройка такая добротная, качественная. Так действительно и было. Самое интересное, когда 30 сентября нам сообщили, что отель с 01 октября закрывается!!! Нам перевезут в 5-ку этой сети. Нам совсем этого не хотелось. Это было не наше решение, нас никто не предупреждал при покупке путевки!!! Позже на ресепшн нам сказали, что это у них обычная практика весной и осенью))) Нас поселили в такой ужасный номер!!! Я выложу фото и видео. Мы все "переселенцы" тройки вышли жаловаться на ресепшн, был скандал, все отсылали жалобы своим операторам, но все бесполезно.Мы смирились со сломанным сейфом, кроватью, балконной дверью (хотя это был первый этаж, нам ее два раза пытались ремонтировать), ржавыми и плесневыми люстрами)))) Жаль, что такое впечатление, в Тунисе была впервые и только из-за моря и практики французского языка я еще раз вряд ли решусь поехат
Территория/инфраструктура
Территория очень компактная, все чисто, удобно
Номера в отеле
Номера чистые, все работало, все в хорошем состоянии.
Питание
о еда в ресторане была просто не съедобной! Как можно было так испортить рыбу, мясо, макароны, суп!!! и даже креветки (давали один раз) и даже оливки (горькие, нельзя есть). Были небольшие недочеты в работе барного пляжа (отсутствие пива, фанты, не всегда работал аппарат с кофе), вода только в кулерах, не было перекуса между приемами пищи.
Море/пляж
Пляж замечательный, просторный, море просто чудо - 50 оттенков бирюзы.