Резюме отзыва
Будет много букв, но их стоит почитать.
Отдыхал в Эсто-Садке 4-8 мая.
Данный Отель был выбран по признакам доступной цены, количеству звёзд.
Ещё до приезда в Отель при бронировании, а в последующем, при общении с администратором было оговорено, что нам нужно парковочное место. В телефонном разговоре представитель отеля заверил, что сделал пометку, о том что нам обязательно нужно место. В итоге по приезду в Отель, после 18-от часов дороги, мы обнаруживаем, что вся парковка заставлена машинами, и поставить свою нам просто негде. Охранник отеля предложил поставить либо за пределом отеля на улице (Карл, 4 звезды у отеля!!!), либо на тротуаре на территории отеля, но тогда нужно будет встать в 8 утра и перегнать авто, так как на это место приедет какая то машина за мусором. Администратор Наталья, к слову, лишь пожала плечами, сказала, что высокий сезон, вариантов нет. Я немного психанул, пошумел. Ну ладно, мы не гордые, все таки поставили машину на улице. Вопрос только в том, почему нельзя сразу сказать, что парковка по наличию мест? Зачем обманули своих клиентов с какими-то пометками и прочее? На следующий день был массовый выезд и место появилось.
Но на этот же следующий день обнаружилось, что в ванной комнате с потолка капает вода! Пошли к администратору Наталье, она отправила в номер слесаря. По итогу нам был задан очень странный вопрос: «вам это сильно мешает?» (нет, не сильно! Наоборот лучше сплю! У вас 4 звезды, ребят, что за ерунду вы несёте, как будто я посуточно квартиру снял в деревне...) Потом предложили переехать в аналогичный номер, но через 2 часа, т.к. его ещё готовят! Я должен был отменить все свои дела и ждать когда мне разрешат переехать. В конце концов сказали, что проблема будет решена в ближайшее время и ничего делать не нужно (причина в номере сверху, там что то протекло). Проблему действительно решили.
Обращу внимание, что никаких компенсирующих бонусов за независящие от нас проблемы, как в первом так и во втором случае нам предложено не было. (Например поменять номер на более улучшенный, стандартная ведь практика в отелях качественного уровня, либо чего то ещё сглаживающего общее впечатление).
Только извинения. Знаете, мы вас простили, проблемы бывают у всех, нам тоже жаль что так вышло. Но осадочек есть.
Теперь о хорошем. Ребят, в этом отеле просто бомбическая кухня! Шеф-повар этого отеля великолепен. Если отзыв будут читать сотрудники отеля - сделайте ему комплимент от меня. Еда очень вкусная, можно заказать в номер, можно покушать в ресторане. Если вы хотите качественных и вкусных блюд (и все остальное остальное неважно) то сюда можно ехать. Такого стейка не пробовал никогда, реально респект. Кухня сгладила впечатления от сервиса.
Мой итог. Средненький отель - новый ремонт, приветливые сотрудники, всегда здороваются, улыбаются тебе, есть банька, бассейн, можно здесь очень вкусно покушать. Но если у вас вдруг возникнут независящие от вас проблемы, то 4-х звездочный Отель превратится в гостевой дом, а-ля «ой как плохо получилось, извиняйте, но ведь главное, что не хуже». И это режет глаза на фоне заявленного уровня. Если бы такого отношения не было, может я бы написал восторженный отзыв. Но нет. Имейте ввиду при выборе.
Удачного отдыха!
P.S. Теперь отель ещё должен мне кружку кофе за отзыв! (У них такая акция) Но наверное если я приеду через год мне принесут извинения и скажут, что к сожалению акция закончилась, кофе нет, но я могу сходить в кофейню недалеко от отеля...