Резюме отзыва
Лучший среди равных, равный среди лучших! На мой взгляд этот девиз подошел бы отелю, поскольку сравнивая его с предыдущими (посетили около 10, все с рейтингом выше 4,5) ловим себя на мысли, что это единственное место куда я хотел бы вернуться.
Расположение отеля
Понравился прямой трансфер (микроавтобус) до отеля доехали за 0,5 часа.
Территория/инфраструктура
Отель красивый и снаружи и его интерьер.
Территория огромная, ее разделяет дорога, но пройдя по подземному переходу даже этого не поняли, что оказались в другой части. Огромную помощь в первом нашем знакомстве с «общепитом» нам оказала аниматор, очень приветливая девочка из Казахстана – Альтынай. Перекус был фастфудом, но отменного качества, + фрукты и мороженное.
Дизайнеры постарались над зонированием отели, при виде сверху даже не понимаешь, толи вода окружает здания, толи наоборот. Про технические параметры бассейнов не пишу они есть на страничке отеля,
Огромный аквапарк, с горками на любой возраст и вкус, хорошо технически оснащенный. Есть луна-парк, но туда не пошли цены кусаются.
С размещением на лежаках возле бассейнов проблем не заметили, всегда процентов 10-20 были свободные.
Бары на территории бассейнов, раздевалки находятся достаточно близко. В туалетах идеальная чистота.
Номера в отеле
Заселение прошло быстро номер отдохнуть, хорошо его осмотрели и убедились, что он соответствует заявке: ремонт свежий, матрасы хорошие, белье чистое. Бытовые приборы работают исправно.
Сервис
Изюминкой Granada Luxury Belek считаю является чуткое отношение к клиентам. Особенно хочется отметить службу клиентской поддержки, она была просто на высоте. Девочки обзванивают интересуются как проходит отдых и всячески стараются его улучшить. У нас, например, были мелкие замечания по работе санузла, которые в другом бы месте сочли за каприз. Однако здесь меня внимательно выслушали, принесли извинения и заменили номер!!!, а также дополнительно предложили приятные бонусы. Общение в основном было с Ноной Зайковой, большое ей спасибо, остальные девочки тоже были на высоте.
На примере персонала этого отеля можно сказать, что кадры если решают не все, то очень и очень многое, повышая и укрепляя имидж Granada Luxury Belek.Питание
Питание было супер. То, что, количество мясных блюд переваливало за три десятка и более, мы встречали, но вот рыбу хороших видов (речная форель, лосось, тунца), не считая два три вида «рядовой» (морской лещ, скумбрия, анчоусы и т.д.) видеть не приходилось. Много сыров, йогуртов. Каждый день были морепродукты. Первый раз я ел супы (раньше в Турции не нравились), особенно хороши были чечевичный и тыквенный. Много было блюд на гриле, два раза за восьмидневку подавали горы речных раков. Работала азиатская зона, где готовили: мясные, овощные блюда, а также роллы (весьма неплохие). Много было сладостей, шоколадный фонтан. Отдельно в районе лобби-бара работала кондитерская. Первый отель где видели мед в сотах. Из фруктов: бананы, яблоки, виноград, дыня, арбуз, сливы, персики. Один вечер была клубника. Обслуживание в ресторане было хорошим. Что отдельно выделил бы организации общепита? Ранее приходилось видеть отличие в обслуживание гостей из разных стран, и русские не были в приоритете – здесь не так. И еще в некоторых отелях качество и количество блюд менялось день ото дня, здесь было стабильно за все время пребывания.
Море/пляж
Пляж на находится далековато, для пеших прогулок по жаре, но отличная организация трансфера отель-пляж-отель делает проезд к нему быстрым и приятным (около 5 мин.). Поэтому считаю, что жалобы некоторых туристов на дальность пляжа необоснованными, поскольку приходилось отдыхать в больших отелях с размещением далековато от пляжа и прогулка к нему занимала значимо больше 5 мин. Вода в море конечно не отличается кристальной чистотой, но приезжая в Белек вы должны быть к этому готовы, прозрачная вода в других местах, с другим дном.
Развлечения и спорт
Хорошо поставлена ночная жизнь, развлечения на любой вкус: дискотеки, бары. Нам особенно понравился бар «Жемчужина» где практически каждый вечер была живая музыка (рояль и скрипка), причем заточенная преимущественно на россиян. А еще в этом баре было супероблуживание, особенно хочется отметить официантку Адину (Киргизия). Отсюда можно было выйти на террасу и там посидеть или полежать на диване на свежем воздухе. Террасу обслуживали ребята на роликах, особенно отличался усердием и обаянием Джан Берат.
Спа услуги были в отеле дороже чем в городе, поэтому ими не пользовались.