Резюме отзыва
У нас был семейный тур по Вьетнаму и естественно мы решили посетить популярный парк развлечений. Ехали с двумя маленькими детьми. Поэтому заранее купили и оформили проживание на одни сутки с 22 на 23 января 2020 года с включённым посещением парка для старшего сына (младшему было только 10 месяцев). Приехали на регистрацию на пирс отправления быстроходных катеров. Сначала долго ждали, когда нас начнут оформлять. Когда наконец начали оформлять - сотрудница ресепшн начала нам рассказывать, что у нас не входит посещение парка. По-английски разговаривают очень плохо. Я им объяснял, что как оно может не входить, если мы в принципе купили проживание в отеле, чтобы сводить детей в парк. И показывал ваучер на заселение, где чёрным по белому было написано завтраки + безлимитное посещение парка. В ответ: ок, сейчас проверим. Начали уже носиться вдвоём. Звонили, смотрели в компьютер. Минут 20 эти танцы с бубнами происходили. В сумме уже час натикал. Дети уже извелись, жена на нерве. После всего этого действия, обращаясь ко мне: «Ничего не можем сделать. По нашей системе у вас включены только завтраки. Звоните сами оператору и раздирайтесь». Я потерял дар речи от такого «сервиса» якобы пятизвездочного отеля. Реально выглядело так: нам на вас, как на наших клиентов, пофиг - решайте проблему сами. Я позвонил своему турагенту и написал на «горячую линию» в Sunmar. Оператор «горячей линии» первые минут 5 разговаривал со мной как с идиотом, дублируя одно и тоже сообщение с текстом: «У Вас время заселения с 14:00, парк будет доступен после 14:00». Когда я раз 7-ой написал, что нам говорят, что у нас в принципе нет парка, ни с 14, ни с утра, ни с вечера – оператор ответила мне, что попробует связаться с менеджером. В итоге вопрос решила мой турагент, которая подняла на уши менеджеров Sunmar, и те, наконец, соизволили решить проблему. По итогу это длилось больше двух часов. Дети голодные и уставшие. Им уже ничего не надо. Я злой. Супруга дёрганная. Пока заселились - в парке уже часть программ закрылась. В зоопарк не успели. В итоге в пустую потраченные деньги. И самое главное: не понятно кто накосячил: отель или оператор Sunmar, но ни от одного, ни от другого мы даже извинений не получили.
Подводя итог, могу сказать, если бы не ситуация во время заселения – отель получил бы твердую пятерку. А так – первое впечатление, оно ведь очень важно. И оно было сильно смазано. К тому же отношение сотрудников именно на ресепшн расстроило. И многое не успели из запланированного из-за этого. Поэтому оценки следующие (по пятибалльной шкале):
Сервис – 3,5
Питание – 4,8
Территория – 5
Номер – 4,8
Море/пляж - 5
Расположение отеля
Расположен на том же острове, что и популярный парк развлечений. Трансферы с аэропорта предоставляются. До острова на быстроходном катере. По острову перемещение на электрокаре. Расписание движения электрокаров не всегда соблюдается четко!Территория/инфраструктура
Говоря о самом отеле: ничего плохого сказать не могу. Отель красивый, расположен в бухте с чистейшим пляжем и прозрачной водой. Везде газончики, лужайки, пальмы. Поэт птички. Красиво. Здание отеля впечатляет своим холлом.
Ну и самый главный плюс отеля, безусловно, – наличие парка рядом. Несмотря на задержку мы успели посетить ряд аттракционов и шоу. Погулять и прокатиться на колесе обозрения. Там же и пообедали. Цены, конечно, выше, чем на материке, но если подходить разумно, то можно прилично поесть за умеренную цену. В том же Лотте Март или небольших киосках на территории, где жарят шашлычки. Также на территории парка есть несколько супермаркетов, где можно купить еды. Главное внимательно смотреть на цены.
Номера в отеле
Сами номера, несмотря на то, что уже несколько «потасканные» - чистые и опрятные. Вид у нас был на внутренний сад и гору. Огромная двуспальная кровать, телевизор, холодильник. В общем стандартный набор. Просто потрясающая ванная комната. Большая. Там расположен душ, биде, и большая удобная ванная чаша. Вечером полежать в ней доставило истинное удовольствие.
Сервис
На каждого взрослого посетителя набор: два халата (легкий и более плотный), тапочки (одноразовые бумажные и полноценные тапочки-сланцы), полный набор полотенец, чуть ли не для каждой части тела. В общем в самом отеле все на высшем уровне. Приятно порадовала функция «почистить обувь». Оставляешь сандалии на специальном подносе. Через пару часов возвращают чистые и красивые, как новые.
Питание
На территории самого отеля тоже есть несколько баров и ресторан, но цены там мягко говоря не дешевые. В итоге мы сделали проще и заказали ужин в номер, тщательно изучив меню. Две пасты карбонара, литр сока, порция фри и пиво 0,5 нам обошлись примерно в 1800 р. в пересчете на нашу валюту.
Утром мы отправились на завтрак, который был включен в стоимость нашего проживания. Завтрак проходит по системе «шведский стол». Изобилие вполне соответствующие пяти звездам. Был и мой любимый поджаристый бекон, и арбузный фреш для детей, и круасаны для жены. Варианты кухни на любой вкус: и азиатская, и европейская, и фастфуд. В общем наелись досыта.
Море/пляж
Сам второй день провели у бассейна. И это было потрясающе. Бассейн расположен прямо на пляже, видно море. Есть детское отделение, с глубиной около 70 см. Лежаки бесплатно, но их немного. На пляже лежаков практически нет. Как и зонтиков. Легко обгореть. Но вода просто потрясающая, мягкий чистый песок. Не глубоко. Детишки были счастливы. Мы отлично отдохнули, накупались и позагорали.
Развлечения и спорт
Есть как платные, так и бесплатные.Дети
Работают аниматоры. Но нам они особо не были нужны. Мы сами радовались с детьми и кайфовали.