Резюме отзыва
Отдыхали в «Максим Плаза Бич» с 30.03 по 9.04.05. Единственное, что очень понравилось это море, очень красивое, никаких аквалангов не надо, достаточно маски, чтобы все увидеть. Даже не знаю с чем можно сравнить такую красоту. Все остальное, к сожалению. не очень.
Пляж. Очень тесный, лежаки стоят вплотную друг к другу. В 7 утра можно занять любой, затем это сделать затруднительно, особенно после того, как начинают подтягиваться отдыхающие из «Максим Гарден».
Еда. После отзывов в Интернете я тщательно осматривала всю посуду. Грязной не видела, видимо приняли меры. Еда довольно однообразная. Голодными, конечно, не были, но и удовольствия от еды не большое. Особенно раздражало, что периодически все сладкое невыносимо воняло йодом, так что есть это было невозможно. Фруктов давали ежедневно не менее 3-х наименований (финики, фезалис, апельсины, мандарины , неспелые персики). Свежевыжатый сок за деньги. Еда выглядела нормальной, т.е не тухлой, но несмотря на это в нашей компании из 6-ых человек было два довольно серьезных отравления, причем все гигиенические правила мы соблюдали.
Бары. В баре на пляже пиво платное, нужно идти по лестнице в бары у бассейнов, там пытались давать по одному стакану на человека, но под нажимом наливали и больше. Официанты в барах и в ресторанах просто хамы. Примеров их хамского поведения настолько много, что даже не хочется описывать
Кражи. У наших друзей украли мобильный телефон из номера, впрочем, они обещали отдельный отзыв об отеле.
Номер. Теперь самое интересное. При расселении мы положили в паспорт 20 долларов, нам дали очень приличный номер. Большой, в тихом месте, недалеко от моря. Вечером мы обнаружили, что там нет горячей воды. Утром муж на рецепшен оставил заявку, чтобы починили. Приходим с моря – вода холодная. Иду на рецепшен, оставляю повторную заявку, затем решила на море не ходить, остаться в номере. Никто не пришел. В 7 вечера иду на рецепшен и начинаю немного скандалить, говорю, что без инженера не уйду (так у них сантехники называются) Приходит сантехник, он что-то осматривает на крыше, говорит, что вода будет через «тен минут». Естественно , ее не появляется ни через «тен», ни через «сикстин» минут. Иду на рецепшен: «мой вагон пустой», начинаю скандалить громче, мне обещают поменять какую-то прокладку и вода будет. Утром ( третий день) « мой вагон пустой» начинаю требовать уже не починить воду, а поменять номер, мне обещают это сделать в 12 часов после выселения отъезжающих. В 12 просят прийти в 15. В 15 скандалю очень громко, мне дают ужасный номер, на первом этаже, рядом с какой-то технической станцией. Отказываюсь. Жду. Требую управляющего или владельца. Приходит какой-то тип с маслеными глазками, выслушивает и распоряжается поменять номер. Дают вполне приличный, переезжаем. Хеппи энд. Сантехника, кстати, беленькая во всех номерах, которые я видела (4 штуки), а вот вода горячая - ржавая, особенно вначале. Убирались хорошо, чаевые оставили только при отъезде. Вообще, у меня сложилось впечатление, что они там все экономят: салфетки, туалетную бумагу, воду еду, напитки. Очень неприятное впечатление произвело то, что в отеле «все включено» питьевую воду нужно было покупать либо в баре за 1.5 доллара 1.5 литра, либо ходить в «супермаркет» напротив, где вода в 3 раза дешевле. А вот попытка набрать воду в бутылку в бачках для питьевой воды вызывала ругань со стороны официантов.
И о плюсах. Анимация на мой взгляд неплохая. Очень много молодежи, курортных романов много, молодые люди отдыхом довольны.
Резюме. Если хочется на отдыхе «бороться за место под солнцем» , насладиться ужасным сервисом и поискать приключений в виде отравлений и краж , то это самое подходящее место. Для всего остального, по-моему, цена завышена в несколько раз, если вы готовы мириться со всеми вышеперечисленными недостатками, то можно найти все это за гораздо меньшие деньги. В трехзвездочных отелях, например, или на родных краснодарских или крымских здравницах. Для детского отдыха отель, на мой взгляд, не подходит (неудобный для детей заход в море, плохая еда, риск отравиться)
И немного о ВКО, с которым мы ездили. «Максим Плаза» расположен в 5 минутах езды от аэропорта. Тем не менее мы около 1.5 часов ждали в аэропорту. По-моему, те, кого мы ждали прилетали следующим рейсом, т.е автобус мог несколько раз съездить туда и обратно. С нами в автобусе ехала пара, которая ехала в «Гранд Азур». Им было объявлено, что они на поедут в «Гранд Азур», а останутся в «Максиме», потому что в «Азуре» был пожар. Но у этих ребят друзья были в это время в «Азуре» ( то ли они приехали раньше, то ли приехали с другим туроператором), естественно, никакого пожара там не было. Ребята поругались-поругались, позвонили-позвонили гиду ( за свои, между прочим, деньги), да и поехали в «Гранд Азур» на такси. Там их спокойно расселили ( мы обратно летели вместе, я спросила).
Очень жаль, что турбизнес в
Египте компрометирует своими действиями такой замечательный курорт с неповторимым Красным морем.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети