Резюме отзыва
Отдыхала неоднократно в санатории "Русь" и могу подтвердить, что санаторий замечательный. И отношение персонала, взаимодействующего с отдыхающими на высоте. Но служба бронирования разочаровывает. Не далее как сегодня обратилась в службу бронирования, поскольку планирую поехать в отпуск. Ответ службы бронирования меня просто поразил: менеджер, который разговаривал со мной, не представился, цедил сквозь зубы. Думаю, его разочаровал выбранный мной период отдыха, поскольку, по его словам, мест на этот период уже не было. При этом он даже не пытался предложить мне другие варианты, хотя я и спрашивала об этом. Работать, видно, ему не сильно хотелось, т.к. он, не дав мне договорить, бросил трубку и больше на мои звонки никто не отвечал. Хочу напомнить, что руководитель отдела маркетинга, бронирования и размещения санатория очень часто напоминает о системе лояльности, действующую в санатории по отношению к постоянным клиентам. А ведь я таким постоянным клиентом как раз и являюсь. Получается, что все работники санатория работают так, чтобы клиенты остались довольны и приезжали еще раз. А работникам отдела маркетинга стараться не надо, т.к. все уже сделано за них. Поэтому им клиенты только мешают. Теперь приходится задуматься о поездке в другое место, где меня будут ждать