Резюме отзыва
Санаторий позиционируется как приятное место для семейного отдыха. На деле не совсем так. Если вас устраивает непритязательный сервис и у вас дети старше 3-х лет, то вам может здесь понравиться. В противном случае - нет, это место не для вас.
Из достоинств санатория: уютная территория, хорошие большие бассейны, достаточно вкусная и разнообразная еда для взрослых.
Недостатков, как оказалось, гораздо больше. Мы отдыхали с полуторагодовалым ребенком. Что нужно для комфортного отдыха с детьми: безопасная инфраструктура, детская еда, развлечения.
Что с инфраструктурой. Балконные ограждения, ограждения на лестницах небезопасны, ребенок может проскользнуть между элементами ограждений. Детский бассейн был холодным большую часть нашего отдыха. Главное украшение санатория - розы, цветок с острыми шипами, так что о безопасности на территории тоже говорить не приходится. Дети могут упасть и пораниться, что мой ребенок и не преминул сделать.
Что касается еды. Кроме творога, кефира, йогурта и овощного супа-пюре, есть маленьким детям нечего. Мы, как и другие гости отеля, покупали детскую еду в продуктовом магазине по-соседству. При том размещение детей до 3-х лет платное, что в принципе сейчас встречается редко. Обычно отели предоставляют дополнительное место для детей до 5 лет бесплатно. Кстати, услуга доставки каши в номер до 22.00, которая анонсируется на сайте, - вранье. Кашу надо забирать самим в 20.00, до закрытия ресторана. А это сильно ограничивает вечерние прогулки, куда бы ни собрался - к 20.00 надо возвращаться за кашей.
Развлечения. Детские аниматоры работают хорошо, обеспечивают активности. Вопросы к организации работы детской комнаты. Педагоги не занимаются детьми. Только присматривают за ними в отсутствие родителей, но не организуют их совместную деятельность. Большую часть времени скучают, а дети предоставлены сами себе. И это вопрос скорее к администрации, по-видимому, таковы условия договора с работниками.
Много еще мелких замечаний: некомфорные подушки (набитые некачественным синтетическим волокном), не работающий в номере кондиционер, зеленые, совершенно несъедобные фрукты. Но главное, что зацепило больше всего, - абсолютное нежелание руководства и сотрудников обеспечивать комфорт гостям, реагировать на их жалобы.
Я говорю - "фрукты зеленые", а мне -" нам такие привезли", а на следующий день - "а это такой сорт". Ну да, сорт кислых твердых абрикосов зеленого цвета. Я говорю - "у меня ребенок в розы упал, розы - это небезопасно для детей, а вы позиционируете себя как отель для семейного отдыха", мне - "розы - это красиво, а за детьми смотрят родители, и вообще у нас такого не было". Как так не было? Мой ребенок упал, значит, было, и я вам говорю об этом. Я говорю - " у вас в детском бассейне была вода холодная, ребенок плакал, не хотел в воду заходить, а мы приехали купаться", а мне - "вода теплая, и вообще по Санпин купание детей до 3-х в общественных бассейнах запрещено". Оказывается, я, поехав отдыхать в отель с рекламным слоганом "Приятный отдых для всей семьи", не изучила Санпин, вот сама и виновата. И так по всем пунктам. На мою письменную жалобу по ряду пунктов, директор ответила, что все условия проживания размещены на сайте санатория, и, купив путевку, я ознакомилась и согласилась с этими условиями. Прекрасный ответ для руководителя сервисной организации!
Так что если у вас возникнут проблемы с отдыхом, с ними никто работать не будет. Вы же купили путевку, а значит, ознакомились с правилами оказания услуг. И да, вот что еще важно. На мои доводы, ну вы же позиционируете себя как отель для отдыха с детьми, сотрудники дали четкий ответ. Нет, это не так. Мы просто санаторий.