Резюме отзыва
Отдыхали в Санатории в ноябре 2019 года. Хотелось бы написать свои плюсы и минусы санатория.
Плюсы санатория:
1) Хорошее питание, все вкусно, приготовлено по домашнему, большой выбор блюд, вкусная выпечка и фрукты на завтрак, обед и ужин.
2) Понравился СПА центр, банный комплекс.
3) Лечебная база. Мы были 5 дней, лечение не брали, но кое какие процедуры прошли, в лечебном центре вежливый персонал.
Минусы санатория:
1) Столовая - во время приема пищи каждые 2 минуты подходит официантка и забирает грязную посуду. Может это и показывает статус отеля, но несколько раз было что тарелку с едой забирали и постоянно мокрой тряпкой протирает стол, за которым мы сидим. Это очень неприятно. Такое чувство что подгоняет нас. В обед особенно это ощутимо, так как после отдыхающих обедают сотрудники отеля.
2) Горничные в номера не положили тапочки, когда я попросила с неохотой принесли. В номерах нет мыльниц, приходится мыло класть просто на раковину, нет освежителя воздуха. Туалетную бумагу и воду приносили через раз. Через 3 дня я спросила почему не поменяли постельное белье, на что мне горничная ответила- Вам просто не повезло, много людей выехало и ещё не постирали постельное и сменного белья для вас нет.
3) По приезду мы записались на СПА процедуры на конкретное время. Вечером я подошла на СПА ресепшн уточнить про банный комплекс, администратор удивленно говорит а мне ничего не передавали, хорошо что вы подошли. То есть то, что мы записались 2 дня назад у другого администратора значения не имело. Я представляю если бы всей семьёй пришли в банный комплекс и нам бы сказали подождите ещё час ничего не готово.
4) Работа администраторов - у меня был юбилей, о чем в отделе бронирования знали и сказали обязательно Вас поздравим, но этого не произошло. При отъезде в 12.20 позвонили и спросили будем ли мы продлевать бронь, мы ответили что не будем, что мы выезжаем и уже выносим вещи в машину. После каждые 10 минут звонила администратор и в грубой форме кричала чтобы мы освободили номер иначе возьмут плату за час. Это был вторник 12 ноября. В столовой человек 15 было, санаторий был почти пустой. Я понимаю, что это их работа, но все равно было очень неприятно. И такое чувство было, что это горничной надо было поскорее убрать номера и она поторапливала нас через администраторов.