Резюме отзыва
Отдыхали с семьей в октябре 2019 года, в составе двое взрослых и двое детей. Не могу сказать, что хотелось бы вернуться сюда ещё раз. Проживали в главном корпусе. Безусловно, природа вокруг отеля невероятная, множество развлечений для детей на территории, бассейны с тёплой водой, что для октября конечно же плюс, рестораны на любой вкус, анимация. Но определенные моменты конечно же оставили неприятный осадок. Сразу уточню, что стоимость номера составляет 8500 в сутки (улучшенный стандарт, только завтрак), для октября весьма немаленький ценник, потому на комфорт все таки надеяться хочется. Итак:
1. Мы жили на 10 этаже, лифт ожидали в среднем 10 минут. В отеле была полная загрузка, лифты не справлялись.
2. Завтрак с 7.30 до 11. Если прийти на завтрак к 9, то чистой посуды уже не найти, как и убранного столика. После ожидания посуду конечно же привозили, мокрую и не очень чистую.
3. После 14.00 попытались получить полотенца и халаты для посещения бассейна, но их уже не было, разобрали.
4. При заезде выдают магнитные браслеты, с помощью которых можно проходить в номер, на территорию, оплачивать покупки и счета в ресторане. но! Способы оплаты везде разные- где-то только браслет или карта, где-то только наличные, где-то только карта. Не удобно, приходится носить с собой все три способа оплаты.
5. На завтраке в зоне фруктов можно было найти фрукты с плесенью (сливы например). Считаю это недопустимым!
6. Цены в магазинах и аптеке на территории отеля космические! Например, творожок агуша от 80 руб, упаковка фруктового пюре Фрутоняня 100 руб, про подгузники и прочее даже страшно писать. Возите с собой вы скажете, в случае с этим отелем это будет правдой! Мы много путешествуем, но в данном случае это перебор с ценами.
Итого, октябрь относительно не сезон, или конец сезона, отель переполнен и откровенно не справляется с таким количеством людей. Надо улучшать сервис, нанимать больше персонала ( в тот же ресторан) особенно если цены на номер начинаются от 8 тыс.