Резюме отзыва
Мы приехали второй раз. По сравнению с прошлым годом как-то много недочетов в глаза бросилось.
1. Меньше следят за территорией - на пляже попадался мусор (косточки от персиков, блистеры от лекарств), в раздевалках поломаны крючки, пляжный душ льет в сторону и вверх. Почти нет песка в песочнице у 4 виллы, формочки-совочки исчезли совсем. Попахивает ливневая канализация - надо бы почистить, ведь мимо все идут от центрального бассейна к пляжу.
2. Закрыли бар в лобби. Мини-бар в номере пуст. Кулеры в спа-корпусе убрали (год назад были внизу у аптеки, в спа-центре). На пляже иногда стояла бутыль с водой, но редко, пару раз в неделю. В итоге - негде взять питьевую воду! Кроме ресторана, но о нем ниже.
Горничная ставит 2 бутылочки (0,5) в день, но этого мало, тем более с ребенком. В прошлом году мы просто набирали воду по пути в бутылку. В этом - набрать негде. Вот сюприз был вечером в день заезда!
Ну поставьте хоть автомат по продаже воды. Мы в итоге покупали воду в магазине на набережной и привозили на десткой коляске в отель. Но не все могут решить вопрос с доставкой 6-литровых бутылей таким образом.
3. Убирали средненько (спа, 7 этаж). В прошлом году жили на другом этаже, горничная убиралась отлично. Сейчас - не особо. При заезде нашли на полу осколки стекол и иголку (видимо, предыдущие гости что-то разбили и что-то зашивали). Ребята, половина отеля с детьми едет! А если годовасик приползет на стекло?
Полотенца как-то недоложили (большое было 1 на двоих), чай пару раз забывали. Воду как-то поставили всю газированную. С маленьким ребенком - самое то!
4. Все вышеперечисленное куда ни шло. Больное место как и раньше - ресторан. Писали, что поменяли менеджмент, но лучше не стало, только хуже.
Во-первых, очень медленно. Нет, готовят и приносят более-менее шустро. Но дождаться, чтобы приняли заказ - это экзамен на терпение. Мы сфотографировали меню и приходили уже с готовым заказом - все равно долго.
На шведской линии медленно убирают столы. Можно прийти и не найти, куда сесть, - столы есть, но на них грязная посуда. Медленно доносят закончившуюся еду. Таблички к блюдам постоянно путают. Регулярно не хватает чайных ложек.
Апофеозом был завтрак 23 сентября - пошел дождь и все гости пришли под крышу. При этом одновременно наблюдалось следующее:
- половина столов занята грязной посудой, официантов нет, один мальчик сонно перекатывал тележку по залу и как-будто что-то собирал;
- другая половина занята гостями, которые набрали еду, но есть ее нечем - одновременно в ресторане закончились чистые ножи, вилки и чайные ложки. И тарелки под кашу заодно.
Это просто немыслимо! Ребята, у вас 4 звезды, но, видимо, надо предупреждать, что в "Море" собираться надо как в поход - свои ложка-вилка-нож.
Пару раз попадались плохо помытые приборы. Это страшно, особенно с учетом того, что лето - вирусная пора.
Ассортимент блюд не поменялся, но в принципе мы неприхотливы, нам хватало. По качеству когда как, в большинстве случаев все хорошо, но не без недочетов. Фрукты как и прежде никакие, стыдно должно быть за такое в Крыму в сентябре.
Как уже отмечали в других отзывах, кухня работает с 12:30 (хотя в карте гостя написано, что с 10:30 - исправьте дезинформацию!), в привычное время ребенка кормить обедом не смогли. Спасибо, наш возраст позволяет продержаться на баночном питании.
Отмечу еще, что совсем обнаглели на рум-сервисе. Доставка еды стоит 150 р. и их надо найти наличкой (почему нельзя в общий счет?). Так вот в этом году ребята не имеют размена. Никогда. Даже если предупреждаешь, что мелочи нет. Хорошо, что у нас нашлось в первые разы по 200 р., а потом я уже специально оставляла мелочь. Потому что уж извините, но я не готова за доставку 500 р. платить каждый раз.
5. Не к отелю вопрос, но все же - курят гости на лоджиях, а несет по всем соседям. Может, таблички повесить? Наверное, не все понимают, что запрет курить в номере и на лоджию распространяется.
Что в отеле хорошего:
1. Парк все так же ухожен, заработали фонтаны, поселилась белочка.
2. Пляж - как по мне, лучший в этих краях. Пугать народ галькой не надо, кто понежней, сам знает, что ему нужна обувь. Но 80% ходит босиком и мы в их числе.
3. Номер хороший, бокалы бы только добавить. Была приветственная бутылка вина (за что спасибо), но пить пришлось из кружек.
4. Больше стало спортивных занятий. Каждый день проводили аквааэробику.
5. Аниматоры шустрые, детям нравятся. Особенно Ваня, берегите его! Детскаие площадки хорошие.
6. Были бесплатные экскурсии по парку отеля и на дачу Бекетова. Удалось попасть на одну, очень довольны! Жаль, что не попали на встречу с космонавтом, уехали днем раньше.
7. Ресторан "Дорадо". Может, повезло, но было быстрое обслуживание и вкусная еда (брали и рыбу и мясо).
8. Педиатр понравилась, был повод обратиться.
9. Официантки Наталья (полная брюнетка) и Карина.
В целом отдохнули хорошо, скорее всего как-нибудь еще приедем. Но с рестораном срочно надо что-то делать! Вокруг нет альтернативных мест для питания (шалманы не в счет) и это становится самой большой проблемой.