Резюме отзыва
В условия современной жизни , конкуренции и высоких цен , единственное , что может послужить аргументом-это сервис высокого уровня!
Проживали в отеле в феврале. Заселились сюда по рекомендации друзей из-за открытого бассейна и красивого вида . Ещё понравился массаж , но это за отельные деньги . На этом плюсы гостиницы закончились . Бронировали гостиницу на сайте Роза Хутор и в тот момент отель был «отелем недели» и выходил нам в сутки примерно по 13 тысяч .Работники ресепшн не планируют устанавливать лояльные отношения с клиентами . Мы перенесли выезд на один день вперёд и попросили продлиться на сутки , нам предложили продление за 19 тысяч , когда я спросила о возможности продлиться за те же деньги , было тут же отказано без предложения каких -либо вариантов . Я не поленилась, залезла на букинг , там номер в данной гостинице стоил 9180 . 👍 мы принципиально переехали на сутки в другую гостиницу .
В общем , бизнес по -русски
Номера в отеле
При заселении складывалось ощущение , что мы куда-то торопимся во главе с мальчиком на ресепшн , потому что сзади нас было пару человек . Рассказ был смазанным , мы ничего не поняли и многие вопросы уточняли сами . Не было того самого inspiration от персонала , за которым едешь в дорогой отель.
Номер очень простой, но все необходимое есть . Интернет постоянно пропадал
Сервис
Сушилка в комнате для оборудования , видимо , отсутствует , каждый день обувь была холодной и не прослушанной . И ящики очень маленькие для двоих.
Цены меню в номерах не актуальные. Горничные на этажах не здороваются .Снег возле отеля не чистят , « снега много выпадает, не справляются», комментарий ресепшн. Зонтиков на всех не хватает «много людей живет, не хватает», комментарий ресепшн. Виноваты люди , много нас . И это работа с возражениями ? Нет, это комментарии людей , которые не умеют работать с людьми и в сервисе
Питание
На завтраках места мало , приходилось стоять и ждать каждое утро пока освободится стол . Комментарий от ресепшн : « это высокий сезон».. мда ... вы такие не одни , поверьте , в горах всегда у всех высокий сезон , но как минимум менеджер ресторана должен присутствовать , чтобы руководить и помогать на месте . Как оказалось , там была девушка , но из-за «гражданской одежды» ее не возможно идентифицировать . Работник в сервисе должен быть в форме или строгом костюме -это вызывает уважение и понимание . Салфеток на столах не было . Каша с комками . А самое интересное , капучино в гостинице за деньги . Хоть и из автомата . Я такого ещё не встречала .
Развлечения и спорт
В сауне много воды на полу, никто не следит за этим , мало места для отдыха , вода с лимоном и чай быстро заканчиваются и не пополняются долгое время . В бассейн сходили один раз в итоге , вода для открытого бассейна прохладная по ощущениям , возможно, это соответствует норме , не знаю .