Резюме отзыва
Данная поездка была сюрпризом мужу в преддверии его Дня рождения. О том, куда едем он узнал только в аэропорту. Крым и Ялту в частности, мы открыли для себя только в прошлом году и поняли, что это "наше место". Место полного расслабления, уединения и возможности побыть вдвоем. В целом пребывание в вилле оставило очень приятные впечатления и воспоминания
Номера в отеле
Вилла "Елена" встретила нас радушно. Красота, идеальная чистота, продуманность каждой детали для комфортного отдыха. Меню подушек, меню ванн, приветственный напиток и комплимент в номер, в виде шампанского и вкуснейших конфет ручной работы, римская парная с джакузи, соляная комната, мини-парфюмерия отличного качества. Понравившуюся парфюмерию можно приобрести. В этом нам любезно помог портье. Такие приятные мелочи, как вечерняя записка о погоде на предстоящий день, сладкий комплимент и бутылочка воды перед сном. Продумано абсолютно все!
Сервис
Персонал был приветлив и в хорошем настроении, что не мало важно с утра).
Есть еще небольшое пожелание: больше информации при заселении от портье. Потому как, если бы не были подписана в инстаграмм на Вашу страничку, о многом бы и не знали. А так приходилось задавать кучу вопросов, на которые персонал был в затруднении ответить сразу. На нашу просьбу провести небольшую экскурсию, нам ответили отказом, сославшись на наличие других гостей, которые подошли после нас и вовсе не к портье, а к консьержу.
Питание
Немного разочаровал ресторан "Гранд Терраса", вернее обслуживание в нем. Нам показалось, что официант, был не очень доволен нашим визитом. Забыл исполнить часть нашего заказа, сославшись на то, что мы изменили выбор блюд. Хотя переиграли мы его, пока заказ еще не был отдан в работу, т. е. сразу. В морском городе, в ресторане хотелось все-таки полакомиться рыбкой. На вопрос: "Какая она сегодня, рыба дня"-получили ответ об отсутствии охлажденной рыбы вообще. Как альтернатива, была предложена замороженная камбала. И пока официант выяснял, есть ли в наличии белое вино, выбранное нами, мы решили изменить часть заказа, делая акцент, что только часть. Мы уточнили, что сашими , которое мы заказали с самого начала оставляем в заказе. Выбрали мы мясо-говядину на гриле, на гарнир овощи на гриле и картофель с грибами,что потянуло за собой и выбор другого вина, красного. Вот сашими то нам и не принесли. Если бы в ресторане была полная посадка, можно было бы понять, но кроме нас в ресторане был занят только один столик. Заказанные блюда были отменного качества и очень вкусные, но при этом мясо было еле теплым. Мы не стали портить себе вечер и лишь посетовали на то, что очень жаль, не удалось попробовать сашими, когда нам уже принесли счет. Официант принес свои извинения, но тут же решил реабилитироваться и напомнил нам о том, что это мы его сбили, когда все переиграли. Мы вежливо попрощались и ушли, но осадок остался. Поэтому желания еще раз прийти в ресторан у нас не возникало. В городе есть хорошие рестораны. Но при этом, в номер мы дважды заказывали завтрак и он был выше всех похвал. Так же как и обслуживание в номер. Приготовили быстро.