Осколки былой роскоши

Наталья Валерия Страна: Крым
Город: Ливадия
Время отдыха: Дата вылета август, 2019
Отель: Кичкинэ 2*

Дата07.09.19 Хороший отзыв3 Ответов 0 Просмотрели491

Резюме отзыва

Смотрю я на положительные отзывы и понимаю, что сервиса на "родных просторах" мы долго ещё не дождёмся, если невкусная еда, грязный бассейн, отвратительное обслуживание вызывает восхищение и восторг!

После пребывания в Кичкинэ я нисколько не удивлена, что отель не смог пройти сертификацию звёздности в России ...

Ну, и пока отдыхающие будут всем "наслаждаться" в отелях на наших курортах будет сервис ниже плинтуса!!!

Территория/инфраструктура

Начнём с того, что задумывался отель однозначно аутентично, но всё это на данный момент запущено: ткань на потолках перед ресепшен и в ресторане грязная, видимо, не стирана столько лет, сколько существует отель, бассейн не чистили (на дне толстый-толстый слой грязи), в лучшем случае, с прошлого года, а про не реновировали, в принципе, молчу, масса отпавших плиточек.

Номера в отеле

Номер был двухуровневый с балконом и террасой - это плюс (вид на две стороны: море и гору) - но виды это заслуга природы! Терраса грязнущая, пол там не мыли точно много времени, в душевой также масса отпавших плиточек, да и вообще номер сдают не очень чистым (кто-то до нас на прикроватные тумбочки налил что-то липкое, ну, так оно там до нас и осталось, зачем же оттирать?))

Сервис

Очень впечатлил приход горничной в номер перед выездом: она зашла принимать номер, считать чашки-стаканы и выдала волшебную фразу "Утюг не вижу". Конечно, ведь мы прилетели сюда, забронировав не самый дешёвый номер, только ради утюга, точнее, чтобы забрать его с собой - тут отлично подходит фраза из рекламы "Иногда лучше жевать, чем говорить!"

Питание

"Столовка" на завтрак: невкусно, выносят еду вяло, посуда ооочень грязная, сказала "администратору столовки" про посуду, в ответ пожали плечами и ответили "ну, значит, мойщица плохо моет" - ответ порадовал, долго смеялись!

И чудо-ресторан: в день приезда пошли мы сразу в него обедать, увидели небольшое кол-во столов, грязных, присели, ждём (народу в ресторане, скажу, было не много), ждём, ждём, двое бестолковых "школьников" бегают мимо по своим делам, девица стоит тыкает телефон у стоки бара, подошла, спросила у бармена "Обслуживание официантами?", сказали "да", на просьбу дать меню, ответили "меню кончилось", мы не сразу поняли, что у них засада с папками, где это самое меню напечатано, оказывается, и такое может быть! Ну, дождались меню, заказали, попросили вытереть стол, ответ был "угу-угу" и ... тишина на полчаса, примерно минут через 40 принесли борщ, видимо, варили, специально для нас: о вкусе данного блюда умолчу, но скажу только, что это не борщ и это не подача ресторана! ещё минут 40 мы ждали камбалу, которую сожгли. Зачем брать в ресторан официантами тех, кто не может быть официантом: они не приветливы, о меню ничего не знают, обслуживают отвратительно, медлительны и не клиентоориентированы! Это НЕ ресторан, это такая же "столовка" как и на завтрак только "типа" с меню

Море/пляж

Пляж: написано частный, НО ходят все, кому не лень, причём никто не взимает с них плату за пользование лежаками (которые изношены, а уж дефицит зонтиков и их внешний вид говорит о том, что отель не вкладывается в сервис ни разу, ездят на том, что когда-то было!), так вот "сторонние" посетители пляжа не только занимают лежаки "на халяву", но и на неё же пользуются бассейном - любопытный факт однако!



Комментарии