Резюме отзыва
Карантин повлиял на многие сферы нашей жизни! К сожалению это коснулось и отеля. Что касается самого отеля как места отдыха, то он остался таким же удобным и уютным.
Территория/инфраструктура
Бассейны с морской водой.
Номера в отеле
Номера чистые
Сервис
Раньше отдел бронирования и сервиса всячески пытался угодить гостям, сейчас же все наоборот. Клиентоориентированность отсутствует! Ошибки отеля решаются за счёт гостя.Спелеотерапия при бронировании есть, по факту - нет. Обратная связь как таковая отсутствует. По какой-то причине наши брони привязывались к карте гостя, о котором никогда не слышали. И все наши визиты зачислялись другому человеку. Но в принципе, рецепция пытается сделать все что от них зависит: быстро заселить, ответить на вопросы.
Питание
Вкусные, пока ещё, только завтраки и обеды. После 1 июля будет полный пансион. Элементарный перенос питания невозможен, хотя по сути он оплачен.
Дети
Детский клуб есть, но он закрыт. Детей занимают анимацией.