Резюме отзыва
Только вернулись из отеля и пишу о наших впечатлениях... Отдыхали в этом отеле не в первый раз, приезжали в основном летом. Приехали семьей-я, муж и маленький ребёнок, перед приездом специально спросили в службе бронирования об отоплениии в корпусе Фабрикант, заверили, что тепло. По приезду обнаружили отсутствие отопительных батарей-только кондиционер, в номере дубак, и это при температуры на улице в пару градусов, то есть номер рассчитан только на тёплую погоду, кондиционер включали чтобы хоть как-то протопить, потом из-за духоты ребёнок стал кашлять. На ресепшене предложили масляную батарею-и это 21 век и не дешёвый отель... кое как продержались в этом холоде до утра, и потратили пол дня следующего дня на переезд в другой номер корпуса 'Лето’, где номера нормально обогреваются. На стойке рецепции никто даже не извинился и не предложили компенсировать наши неудобства, а при выезде ещё сказали оплачивать стоимость полотенца, на которое капнул фруктовый чай, сказать что в шоке-ничего не сказать, с таким отношением в отелях сталкиваемся впервые, уже не говорю даже про отёли Уровня « Мрии», там бы такое не допустили в принципе, даже в отели попроще, отдых смазан таким отношением к постоянным клиентам