Резюме отзыва
Вернулись с женой из «Domina Coral Bay» 20.04.05 г.
Еще в аэропорту Шарма начались неприятности, которые портят все впечатление об отдыхе: минут 15 мы искали человека с табличкой «Domina Coral Bay». Когда мы его все-таки нашли, он, забрав у нас один из 3х купонов нашего ваучера и сказав: «Покупайте марки там, заполняйте анкеты и на таможенный контроль там», исчез. Направление «там» было указано крайне расплывчато, но где наша не пропадала! Отстояв длиннющую очередь за марками, продвигающуюся «очченнь медлленно», мы увидели поющего египтянина, продающего марки. Он никуда не спешил! Он пел и удивлялся, мол: «что это вы такие сердитые?». В дальнейшем еще много раз приходилось сталкиваться с поющими трудящимися. Они, египтяне, в большинстве своем поют во время работы, после работы, и иногда вместо работы.
Итак, купив марки и получив анкеты, мы попытались узнать, как их заполнять, кое-что написали сами, остальное нам подсказал ИТАЛЬЯНСКИЙ гид, поскольку наш так и не появился. Пройдя все «круги» мы, наконец, увидели представителя отеля, который указал нам на наш автобус.
Неприятности продолжились на ресепшн «Domina Coral Bay». Привезя нас в отель, гид – представитель «Турэнергосервис», в отличие от итальянских гидов, водивших своих туристов за ручку, бросил нас на произвол судьбы, решайте свои проблемы сами. Нас не селили в корпус Аквамарин бич, место в котором было забронировано нами почти за месяц, вместо этого предложили поселиться в Оазисе. Разница в цене (235$) и удалённость от моря (600 метров по вертикали) нас, естественно не устроили. После 2,5 часов ругани с нашей стороны и клятвенных заверений служащих ресепшн о том, что номер в Аквамарин бич нам будет предоставлен на следующий день в 13 часов, нам все-таки пришлось заселиться в Оазис. В качестве отступного нам дали карты на питание в пяти ресторанах вместо положенных Аквамарину трех. На следующий день нас всё же засели в корпус, за который мы заплатили (опять же не без скандала).
Из-за всех этих проблем море нам удалось увидеть только через сутки после того, как мы приехали в отель. Отель - резервация для русских туристов, в отеле ВСЁ для итальянцев. Узнав о том, что вы русский, обслуживающий персонал начинает улыбаться и перестает торопиться выполнять свои обязанности (за редким исключением).
Сложилось впечатление, что в отеле напряг с полотенцами - во время уборки принесут одно, остальные в течение дня. Если вы пришли в обед с пляжа ополоснуться, то вряд ли найдёте полный комплект полотенец - их принесут в 6 вечера и еще тёплые, что явно свидетельствует, о том, что их только что погладили, а днём вытирайся 1 полотенцем на двоих (оно же и для душа, и для лица, и для ног, и это в отеле 5*!!!).
Отель огромный и это - минус. Приехав туда вечером, вы будете в темноте часа полтора искать ресторан, где можно поужинать, и в течение всего отдыха поход на ресепшн будет подвигом.
Поначалу решили, что проблема с заселением - не более чем оплошность некомпетентного персонала, но на экскурсии по пустыне на квадрациклах познакомились с женщиной и её 7 летним сыном, которые поведали ТАКУЮ историю, от которой мы были в шоке... Итак, она с ребёнком приехала 09.04.05 (за день до нашего заезда) и их из аэропорта, как и ещё более 100 российских туристов, повезли не в Домину, а в другие отели (3-х и 4-х звёздные в пустыне). Народ, почуяв неладное, устроил в автобусе дебош, и после вызова туристической полиции их повезли в Домину, приехав в которую, они узнали, что мест нет. И снова ругань и полиция. Полисмен, пообщавшись со служащими отеля, удалился удовлетворенный служащими отеля, надо думать не одной сотней. После грандиозного скандала заселили всего несколько семей, причем тех, в которых были мужчины (видимо опасались всё-таки последствий), а ЖЕНЩИНЫ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ (самая беззащитная категория) остались ночевать на диванчиках на ресепшен. В пять утра пришли уборщики и попросили "освободить помещение", им, видите ли, нужно было мыть полы, а спящие дети им мешали. Можно представить реакцию женщин...
И это не единственный инцидент. Ни один из заездов российских туристов, которые мы лично видели, в субботу, воскресенье и среду, не обходился без скандала (или селят в более дешёвые корпуса или не селят вообще). На звонок туроператору "Турэнергосервис", услышали фразу: «Приедете - подавайте на нас в суд".
Туристы из Питера, имевшие аналогичные проблемы, рассказали следующее. Их не заселяли в выкупленные номера, и после звонка в свою компанию ("Ривьера") все проблемы были решены в течение получаса, и номера нашлись, и персонал извинился...
А теперь информация для тех, кто был в «Domina Coral Bay» несколько раньше. Там сменился менеджер отеля и менеджер по анимации. Новый менеджер по анимации считает, что "анимация должна быть элегантной, ненавязчивой", и запретил развлечение аниматорами отдыхающих на пляже, уроки танца живота, которые преподавал Валид. После этого начались увольнения: во время нашего заезда уволились 3 аниматора (Виталий (актер!), Пьеро и Паола (вели аэробику и сальсу и меренге). Стало откровенно скучно.
Теперь положительные впечатления: отель зелёный, море красное, кормят хорошо.
Если Вы хотите подобных приключений, то покупайте тур у "Турэнергосервиса" в "Domina Coral Bay", я больше таких экспериментов над собой не провожу...
P.S. Есть вопросы - пишите:
[email protected],
отвечу всем
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети