Резюме отзыва
Третий год в подряд ездили в этот отель на новогодние каникулы, начиная с 2017г. Первый год был просто замечательный. Все работало четко. Завтраки великолепные. С каждым последующим годом качество только падало.Практически все постояльцы жаловались на состояние номеров, обслуживание, размещение и питание. Многие были не первый год и судя по разговорам, последний. Отель сильно скатился, цены подняли, а качество также сильно упало. Очень жаль, но еще врятли сюда поедем. Думаю, как и многие постоянные клиенты
Номера в отеле
В эти новогодние праздники(2019-2020) администрация отеля решила не слабо поднять цены на номера. Вроде все дорожает, хоть и не так сильно. Решили все таки поехать. По итогу в одном номере за 6700р мы видим порваные шторы, половина лампочек перегоревшая. Во втором номере за 6050р ковролин весь в пятнах, кондиционер включить невозможно, сразу вонь, пыль и т.п.(чистили его похоже очень давно).
Сервис
Раньше в спа можно было заказать чай. Сейчас такого не сделать, так как администрация отеля не обеспечила персоналом. А один человек физически не может разорваться на всех. В ресторане на заказ чая, был ответ: приходите в ресторан. Либо сами забирайте, несите в спа, либо пейте в ресторане(я из сауны в халате иду в ресторан и пью там чай, как-то неочень). В общем сервис чудный. Теперь о спа. Пожалуй это единственное за что спасибо! Есть маленькие косяки, но не существенно. Персоналу спа отдельное спасибо! Если бы не спа, то делать в этом отеле нечего.
Питание
Отдельная тема это завтрак. В ресторане работает 2-3человека(бармен, повар и уборщица с кухни). Еда холодная, не вкусная, крайне скудный выбор. По сравнению с 2017 и 2018 вообще жесть. Тарелок нет, приборов нет, чашек нет. Люди стоят по пол часа, чтобы чай сделать. Молоко, сок приносили уже после 20й просьбы. И так каждый день.