Резюме отзыва
Отдых на море с семьей. В целом отель на троечку. Еще раз в нем бы не остановились.
Территория/инфраструктура
Бассейн на крыше - это здорово, но если вы с маленькими детьми, то вам придется постоянно находится с ними рядом, так как столики и шезлонги находятся на разных уровнях с бассейном.
В отеле есть серьезные проблемы с освещением. Терраса кафе плохо освещена, подсветка бассейна один из вечеров была отключена. Просили несколько раз - ее так и не включили, снова ждали таинственного техника. В номерах освещение тусклое, в ванной комнате аналогично. Постоянные потемки.
Лифт несмотря на не очень большие размеры отеля приходится ждать долго: пока жена с детьми его ждала, я успевал спуститься с 4 этажа на ресепшн и оплатить счет.
Номера в отеле
Въехали в номер, тут же открываю холодильник - не работает. Звоню на ресепшн, говорят, что через сейчас подойдет техник. Ждали, результата нет. Позвонил снова, сказали, будет через час. Через час снова нет, звоню - в ответ: уехал с руководителем. Пообещал, что если до 19 холодильника не будет, то напишу отзыв без прикрас. В 9 вечер пришел в номер и мне сказали, что холодильник работает. По факту- ничего не работает. После очень эмоционального разговора мне принесли новый холодильник из другого номера. Чудесно.
Полотенца меняют один раз в день, иногда приносят, иногда приходится напоминать.
Еще одна неприятная особенность в номере. У нас была двуспальная кровать и доп. место - раскладное кресло, которое явно рассчитано на ребенка, так как по ширине сопоставима с больничной кушеткой, взрослому на нем спать будет не удобно.
Сервис
Проблемы с проживанием в данном отеле начались с бронирования. Так уж получилось, что для того чтобы нам скинули реквизиты для оплаты аванса потребовалось звонить семь раз.
Прибыв в отель точно ко времени заезда, девушка на ресепшн оформила все документы и сообщила, что парковка автомобиля будет осуществляться в соседнем пансионате. Парковка оказалась обычной площадкой засыпанной галькой. Парковка находится фактически находится за отелем, однако кратчайший путь до нее через калитку постоянно закрыт. Можно либо идти в обход, либо через лазейку в заборе.
Пока находился возле ресепшн стал свидетелем неприятной ситуации, как в номер молодого человека, который заранее забронировал номер с балконом кого-то вселили. Девушка на стойке регистрации спокойно ответила ему, что вернут разницу и все... Парень настаивал на обратном, конец истории не знаю...
Вообще в отеле сотрудники ресепшн ведут себя вежливо, но при этом совершенно не держат своих обещаний.
Питание
Завтраки. Скромный шведский стол, каждый день примерно одно и тоже. Катастрофа с кондиционерами, они не работают. Кухня открытая, столовая находится в цокольном помещении, окон нет, как итог жуткая жара и духота, хотя вентиляция есть.
Обед - неплохо, за 300р. с человека получили 1,2,3 и компот.
Ужин на 6 этаже, где находится бассейн и то ли ресторан, то ли кафе, тоже оказался неоднозначным. Из меню коктейлей смогли предложить только 3 из 10, по кухне тоже засада, так как многих позиций нет.
Персонал кафе: повар и бармен-официант. Время приготовления долгое. Радует, что повар хорошо готовит, иначе все было бы совсем печально.
Бредово устроен расчет. Чтобы его осуществить, необходимо дождаться пока бармен-официант выпишет счет и потом спуститься вниз и оплатить его.