Резюме отзыва
Первый раз В этом отеле отдыхали два года назад. По прилету в номере нас ждал комплимент от отеля, бутылка шампанского, обслуживание персонала было на 5+, на завтрак был отличный шведский сто , поэтому и в этом году решили здесь остановиться не раздумывая !
Прилетели 17.09.19 и первое что узнали от НЕ вежливого администратора, что трансфер стал платным ( заранее не предупредили об изменениях , хотя при бронировании и оплате у администратора уточнялись ) Кстати, бронирование проходило тяжело, несколько дней, тысяча звонков и куча смс.
При этом она нас попыталась заверить что они предупреждали, на сайте информация не актуальна и вообще сами вы дураки ))) спорить мы не стали, не велика цена.
Второй не приятный момент нас ждал при заселении, абсолютно не компетентный администратор (было впечатление что она вообще не знает своей работы ) даже не знала , после нескольких звонков о нашем прилёте , что у нас все оплачено включая дополнительное место для старшего ребёнка и кроватка для малыша . разбирались долго, хорошо вся переписка с ними была сохранена и после разборок нам принесли постельное белье на доп. Место и кроватку.
Правда позже мы все таки от кроватки отказались, так как ребёнок не спал в ней, деньги вернули без проблем 👍
И вот наконец то мы в номере после 14 часов перелёта🤪 комплимента в номере люкс не было в этот раз, но в целом все чистенько и уютно как раньше.
Завтраки безумно вкусные, девочки повора просто умницы не реальные, вкусно было всё, а запеканка творожная аж таяла во рту, на столько нежная она была. В общем, за еду 5+ однозначно!
По уборке минус только один, совсем не вытирали пыль , но для нас это не значимо было.
Если бы не та хамка администратор с вечно не довольным лицом( дети без нас боялись даже у неё мороженое купить) , то все как и раньше нам очень понравилось .