Резюме отзыва
Сам отель очень понравился. Он очень чистый, новый, свежий, расположен в самом центре. В шаговой доступности есть аптеки, магазины, кафе и развлечения. Питание по системе всё включено устроило, хотя к последним дням проживания уже приелось, хотелось большего разнообразия. В общем отель неплох, хозяева молодцы, а вот с персоналом нужно работать. Иначе это не сфера гостеприимства, а сфера дешевого пофигистического отношения
Расположение отеля
расположен в самом центре. В шаговой доступности есть аптеки, магазины, кафе и развлечения.
Сервис
Удивил административный персонал отеля. Веселуха началась еще до заселения. При бронировании был задан вопрос "включен ли трансфер при оплате купоном биглиона?", ответ был получен положительный, однако когда я звоню за сутки уточнить время, администратор говорит: "у вас трансфер не включен!". Я говорю: "но мы же уточняли и рассчитывали!", в ответ получаю: "девушка трубку брала, она у нас не работает". Говорю: "со мной молодой человек разговаривал". Администратор: "он тоже у нас не работает". Возникает логичный вопрос почему люди, которые у вас не работают берут трубку?! Это бред! Глупая отговорка. Но в итоге ситуация закончилась хорошо. В аэропорту нас встречал сам хозяин отеля. Доставил с комфортом.
Питание
Питание по системе всё включено устроило, хотя к последним дням проживания уже приелось, хотелось большего разнообразия.
Absolute позиционирует себя как отель с 3х разовым питанием. Однако обед не входит ни в день заселения, ни в день выселения. Это было делом принципа, ведь мы же оплатили питание 3 раза и поэтому задали вопрос, на что получили ответ: "у вас и так дешевле!" (потому что биглион). Типа что еще нужно. Во-первых это неуважительное отношение со стороны администратора. Что значит дешевле, вы же эту акцию выставили на сайте со скидками, вы должны принимать и обслуживать гостей наравне, а не расставлять приоритеты и принижать. Во-вторых это отличный способ обмануть людей, прикрывшись внутренними правилами отеля ("у нас заселение в 14, обед уже закончится, а выселение в 12, обед еще не начнется"). Отели в Турции кормят туристов независимо от того, заселены они или еще нет. Так нечестно, в моих глазах отель сразу опустился.
В последний день при оплате обеда нам предложили перевести деньги на сбербанк по номеру мобильного телефона. Не знаю уж корпоративный это номер или личный администратора, но мы предпочли пойти на принцип и отдать наличкой.