Резюме отзыва
Отель нормальный. Но огорчило, что персонал совершенно не клиентоориентированный. Постоянно болтаются, решают личные проблемы. Номера да, хорошие. Восторгов по питанию как раз не могу разделить. Но общая картина не плохая
Номера в отеле
Великолепное оснащение номера: большая площадь, отличная сантехника, кондиционер, достойный мини-бар, удобная кровать, белоснежное постельное белье и полотенца, чудесный балкон с видом на море. Шампунь и гель для душа были только при заезде, хотя на ресепшн обещали каждые 4 дня доставлять.
Сервис
Комплиментарный трансфер до отеля (благодарим молодого человека, который встречал нас, очень радушный, довез с комфортом). Также хотелось бы отметить работу девушки администратора.
Но в целом персонал не интересуется особо гостями, первые не приветствуют гостей, за весь период у нас даже не поинтересовались, как мы отдыхаем, все ли в порядке, по выезду также не уточнили, все ли хорошо, также не хотелось бы в лобби слушать личные разговоры сотрудников по телефону, все-таки это рабочее место, возможно, придираемся, но из таких мелочей и складывается общее впечатление об отеле и сервисе.
Питание
Питание, к сожалению, не вызвало восторга, хотелось бы больше традиционных блюд на завтрак: блинчиков, сырников, яичницы, а не пельменей и салатов, но конечно о вкусах не спорят. Также часто не хватало фруктов и выпечки, сыра, мысла и пр., тарелки пустые могли стоять по полчаса, нужно было приходить к началу завтрака/обеда/ужина, чтобы застать эти блюда.