Резюме отзыва
Отдыхали мы в отеле Азария с 24 по 26 июля в номере категории люкс. Отель очень слабый, не соответствует заявленной информации. Могу только порекомендовать очень хорошо изучать отзывы об отелях 3* на «все включено» в России. Этот отель, однозначно, к посещению не рекомендую
Территория/инфраструктура
Бассейн чистый, это правда. Не подогревался (эта функция, наверное, только на более холодный период рассчитана). Но гидромассаж (если он там вообще есть - не уверена) за 3 дня так и не заработал. Водопада не увидела вовсе
Номера в отеле
Сам отель небольшой - 4-х этажный. Наш номер (двухкомнатный ЛЮКС) располагался на 4-ом этаже. Номер - не больше 25 кв.м. (очень маленький). Балкона нет. Фена нет. Сейф - маленький ящичек, стоящий просто в шкафу (не закреплён), который может без труда унести с собой даже ребёнок. Но сейф и не понадобился вовсе, потому что за 3 дня, что мы были в отеле, номер НИ РАЗУ не убрали, даже мусор не вынесли ни разу (добавлю ещё «красок» - за туалетной бумагой пришлось идти самим! на ресепшн!). Телефона для связи с ресепшн в номере тоже нет. Даже коридор на 4-м этаже за это время не подмели и не помыли ни разу! Та же история с лестницей
Сервис
Парковки рядом с отелем нет. То есть, чтобы достать вещи из багажника машины, нам пришлось перекрыть движение одной из полос (а отель находится на улице, где всего 2 полосы движения транспорта. Бесплатная стоянка отеля находится за 2 километра от него (обратно либо на такси, либо 30 минут пешком.
Питание
Да, мы знали, что «все включено» - это комплексное питание 3 раза в день + полдник + чай, кофе, напитки и местный алкоголь (его не пробовали). Но Питание - столовское, невкусное. Выбора нет никакого, и все время что-то заканчивается: на ужин нам не хватило фруктов, на полдник мороженого, даже чая на один из завтраков просто не оказалось, а кофе только растворимый, не самого высокого качества (мягко говоря).