Резюме отзыва
Срок проживания в Мрие 11 ночей при полной оплате.
Мрия не соблюдает стандарты сервиса 5* даже приблизительно.
Номера в отеле
Номера уставшие, требуют реновации. О более современном дизайне я не говорю в принципе - отмойте и отстирайте хотя бы то, что есть. К шторам неприятно прикасаться.
В номере были клопы, которые покусали меня в первую же ночь. Долго чесалось и болело + пятна. Была вынуждена весь отпуск принимать антигистамины.
Полотенца для пляжа в наличии не всегда, а если есть, все рваные и в пятнах.
Уборка раз в 2 дня (меняют постельное белье и все). Стали убирать 1 раз в день после жалобы. Технический специалист, вызванный в номер для наладки кондиционера, отчитал меня, что я не умею пользоваться техникой.
Сервис
Пытаются обманывать в мелочах. Заказываешь двойную порцию салата. Приносят одинарную, а в чеке 2 цены. Добавляют лишнее в чек (особенно на пляже). В спа такая же история. Делала массажи с одной массажисткой. Просила «в точности, как в прошлый раз». На входе второй чек был на 1500 больше, чем в первый раз, потому что массажистка решила взять другое масло, хотя я об этом не просила. Больше не пошла.
Питание
Чудовищная антисанитария на завтраке. Повара рукой накладывают выпечку и блинчики (при этом рядом лежат сервировочные щипцы). На завтраке постоянно заканчивалась посуда. Ребята, даже при полной загрузке отеля у вас должно быть достаточное количество посуды!
Заказали суши и попросили принесли забытый соусник для соевого соуса. Официант принёс обычную белую пепельницу и спорил со мной, что это соусник и из этого едят.