Резюме отзыва
Впечатлений от отеля Dublin Dolphin у нас и у наших друзей осталась масса. Если честно, то большей частью своей отрицательных. В этот отель мы заселились ночью, бронь целого коттеджа у нас была на 6 дней. На сайте отеля было прекрасно все расписано, Но ожидания и реальность....
Номера в отеле
Все двери в коттедже,а их немало, не закрывались, замки не работали. Полы... наши ноги были чёрными. Перила на лестнице ведущей на второй этаж в пыли. В туалетах стоял жуткий запах. Унитазы грязные. Под дозаторами с мылом на полу засохшие пятна этого мыла, их почему-то даже никто не убирал? Дозаторы пустые. Конечно же заявленных тапочек халатов и принадлежностей для душа не было.
Конечно же порядок нам навели, весь день рабочий отеля чинил нам двери, трубы, краны... , сушилку и заварник нам привезли новыми.
Сервис
Утром мы пошли на ресепшн. Администратор была очень удивлена нашими недовольствами. И убеждала , что готовность коттеджа соответствует описанию на сайте. Типа: «Покажите где вы прочитали про халаты и тапочки»... Люди, как можно не читать свой сайт, своего же отеля? Как вы работаете? Прочитав описание, девушка была удивлена. На вопрос о сушилке для белья , нам любезно предложили поискать её на территории. Как так?? Почему мы должны её искать? После нашего обращения сайт отеля обновили, исчезли в описании тапочки и халаты) не будем описывать все наши пожелания по уборке, но нам пообещали все исправить.
Питание
Оплатив завтрак на 7 человек ( 350 руб/ чел) мы пошли в столовую. Конечно, можно было поесть кашу... творог, но столы не убирают воды в 8.00 утра для чая уже не было. Сметану люди так и не дождались. Ожидая блины у стойки мы увидели как две женщины занимаются приготовлением еды. Руками без перчаток одна разбирала замороженные блины, другая стояла на раздаче тоже без перчаток. Про волосы не убранные под шапочку уже промолчим )). Больше в столовую мы не ходили.