Резюме отзыва
Хочу поведать, как я отдыхала в отеле "Бирюза" на Туристической 4б. Отель новый, только запустился для проживания гостей. Неплохое расположение, рядом есть "Пятерочка", "Магнит", "Магнит косметик". До набережной и моря минут 8 пешком. На Набережной много увеселительных кафе, есть дешёвая столовая, магазинчики с сувенирами, одеждой и др., детские площадки и развлечения.
Бронировала отель по телефону напрямую с администратором. Сразу сказала, что я надолго на 23 дня к ним (обычно люди максимум 1 недельку отдыхают, реже 2). Моим главным условием было наличие нормального Wi-Fi так как я совмещала работу и отдых. Когда подбирали номера, оказалось, что на такой долгий срок в наличие номера нет, но если меня устраивает, то на 7 дней дадут номер на 2ом этаже (там Wi-Fi похуже), а потом переселят на первый этаж, где хороший Wi-Fi. Также было озвучено, что к приезду запустят бассейн (его так и не запустили), который пока недоделан и начнёт работать кухня с поваром. Обо всём договорились, бронь оплатила, спросила администратора, точно сюрпризов не будет с таким перемещением, он уверил, что нет и я со спокойной душой приехала отдыхать в отель. На первый взгляд, отель неплохой, видно, что новый и есть недоделки, которые ещё устраняют. Очень вежливый персонал и администрация, вроде хотят сделать всё, чтобы клиент остался доволен, НО... Первое моё удивление было, когда по приезду в назначенный день заселения (а к слову, моя поездка затянулась и я вместо назначенного заселения в 14-00 часов, приехала почти в 16 часов), администратор отеля, спросив мои имя и фамилию, засуетился и сказал: "Вы уже приехали?! Мы вас ждали позже. Ваш номер ещё не готов". "Эммм, позже это во сколько, вечером что ли?!" - недоуменно ответила я. Ну ладно, бросила чемодан в номере и пошла прогуляться, пока мой номер готовят. Для репутации отеля, конечно такая ситуация недопустима, для меня было не критично. Главный сюрприз, (которого, как меня уверяли не будет) меня ожидал, когда я пошла оплачивать полное проживание. Оказалось, что на меня забронировали только 7 дней. А когда я сказала, что вы же сами мне предложили перемещение, то мне начали объяснять, что у них пошли накладки с их программой и сайтом, с которого бронируют их отель. На мой вопрос, что мне теперь делать, впринципе я получила, ожидаемый ответ, что сейчас посмотрим и что-то придумаем, куда вас заселить. Прошли сутки. При виде меня было сказано:" Ещё ничего неизвестно, вопрос решается. Не переживайте, что-нибудь придумаем". Прошли ещё сутки.
Я опять с вопросом о заселение, на что я получила эпичный ответ: "Ждём после обеда, снимут или нет бронь с номера, тогда узнаем, останетесь вы в отеле или нет". Естественно после таких слов, я пошла и нашла себе другое жильё. К слову сказать при таких же услугах с хорошим WiFiем, с кафе, где можно недорого поесть, 1 минута до моря и на 1000р дешевле. Прошли ещё сутки, мне опять: "Вот сейчас решаем ваш вопрос", на что я естественно ответила, что уже не надо.
Хочу озвучить минусы этого отеля, скорее больше для администрации, чтобы они обратили на них внимание и сделали свой отель лучше:
1. Нет безлестничного прохода, для провоза чемоданов, коляски при подъёме к главному входу отеля (там очень высокий подъём и крутые лестницы, чтобы это тащит на себе). Но к слову сказать, администратор помогает, когда вас увидит и носит до номера тяжёлые сумки или чемоданы сам. Но до администрации пришлось нести самой.
2. Плохой WiFi и его отсутствие на этажах выше первого.
3. В номере (по крайне мере в моём):
- нет ничего для сушки полотенец, купальников или нижнего белья, которое часто состирывают. Приходишь с пляжа и некуда развестись мокрые вещи. Обычно в отелях это делают на балконах, если благоустройство города не позволяет, то в ванных комнатах вешают полотенцесушители или предоставляют сушилки.
- в душевой кабинке нет держателя для душа. И нет полки, чтобы поставить моющие средства. Только мыльница. Есть большая полка над раковиной, но это очень неудобно, бегать из кабинки душа за шампунем, за бальзамом, за гелем для душа, мочалкой и другими средствами гигиены, да ещё при лейки душа, которую некуда закрепить.
- нет розеток ближе к изголовью кровати, для зарядки телефонов или других гаджетов. Как бы 21й век на дворе у людей куча гаджетов с собой, в которые они "залипают" в том числе и перед сном в кровате. Розетки находятся в местах, где телефон приходится класть на пол, чтобы зарядить.
4. Плохая шумоизоляция, хорошо слышно, как соседи другого номера храпят и ужасно шумные двери номеров. После 22 часов, когда видимо жильцы возвращаются в отель, постоянно слышишь удары дверьми. Я допускаю шум от дверей, но не такой, как будто их сносят с ноги. К слову сказать, я как-то возвращалась ночью в отель и уже зная проблему с дверьми, попыталась её бесшумно закрыть, у меня не получилось.
5. Для меня это небыло неудобством, но может кому пригодится и эта информация. Очень мало каналов на TV. Отсутствие популярных программ.
6. Желательно в первый день приезда клиентов ставить в номере хотя бы 0.5л бутылку с водичкой. Люди могут приезжать с длительных поездок уставшие, с регионов, где воду можно пить прям с крана, поэтому они заранее не беспокоятся и не привозят с собой воду. По приезду вместо того, чтобы расположить в номере и отдохнуть, приходится срочно бежать, искать, где купить воды.
Были ещё по мелочам неудобства, как плохой напор воды или её отсутствие, но они были очень кратковременные и надеюсь, после всех доделок в отеле, уже их не будет.
Если администрация устранить все минусы отеля, запустит бассейн, кафе (плюс отелю, что сейчас можно самим готовить в их помешении кухни, они для этого всё предоставляют). Станут клиентоориентированными. И будут продолжать быть такими же вежливым и учтивыми, то впринципе отель будет очень даже неплохой. Но пока он не стоит тех цен, которые заявляет. На тех же условиях и даже лучше, можно снять жильё дешевле.