Резюме отзыва
Брали путёвки на 4 людей: 2 взрослых, 2 детей. Критериями выбора отеля были:
А) Безопасность (в виду карантинных мер из-за коронавируса);
Б) Занятия(развлечения) для детей;
В) Питание и напитки.
Распишу по всем пунктам, почему отель не соответствует заявленным выше критериям.
О какой безопасности может идти речь, если на входе в столовую маски одевают через одного, дистанции не соблюдается никакой, а заявленые «селим через один номер/отель заполнен на половину» это полное враньё!!!!
Отель переполнен! В столовой нет мест, лежаки на пляже все заняты! Какая дистанция? Вы о чём?
Развлечения для детей? Где? Рикси клуб работает с двумя аниматорами, задача которых побрызгать ваши руки антисептиком при входе и объяснить, что ничего не работает)
А вот платных развлечений куча! В общем платите и развлекайтесь! (того что вы заплатили «до» недостаточно☺️).
И наконец питание, где подаётся одно и то же каждый день, разнообразия 0. Официанты принципиально игнорируют просьбы подойти если вы русскоговорящий турист. Повара которые выдают еду, игнорируют детей в очереди, а если подойдёт кто-то говорящий по турецки его обслужат без очереди ☺️
Элитный алкоголь? Вы о чём? Он стоит для красоты на витрине бара, наливают что попало. Коктейли делать не умеют, персонал не аккуратный от слова совсем: обольют, разольют, разобьют и тому подобное.
Об остальных минусах я только упомяну: семейный номер маленький, в ванной вечно вода на полу потому что нет слива, зеркала в номере треснутые, а от речки за окном несёт тиной;
в номере стандарт, который был у наших друзей, трескалась штукатурка и постоянно ломался кондиционер;
отдел по связи с гостями умеет говорить только «извините», на нашу просьбу на 4 человек ставить хотя бы 4 бутылки воды в номер отреагировали только с 5(!) напоминания-скандала.
Ииии гранд-финал!
Завтра у нас вылет в 8 утра, как обычно подошли на ресепшн попросить завтрак с собой, нам сказали увы НЕТ😅
А на просьбу наших друзей, которые вылетают позже, продлить номер, им сказали что подойдите завтра ибо СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ, надеюсь до завтра отель найдёт решение хотя бы для них, если нет оценка отелю и ценна заявленного «качества обслуживания» ниже 0.