Резюме отзыва
Отель Rixos Sungate оставляет очень двоякое впечатление. При заезде сталкиваешься с полным безразличием сотрудников ресепшн: никакой информации об отеле, о работающих ресторанах, о месторасположении своего номера. Ни-че-го! На вопрос «а можете на карте показать где и что» получили ответ «карта висит дальше, смотрите, там все написано. Мы всегда оцениваем отели, города, страны по принципу «хочется вернуться или нет». Вот о возвращении в Rixos Sungate стоит подумать дважды.
В условиях COVID отель оснащён антисептиками и масками. При этом не работают очень многие рестораны, бары, системы кондиционирования в общих зонах
Территория/инфраструктура
Красивая территория с множеством бассейнов.
Номера в отеле
Заселяют в самые неликвидные номера. И это при условии, что отель полупустой. Если высказать своё недовольство, то переселят, но мы остались в первом предложенном номере (2221). Объективно, номера устаревшие и по стилю, и по оснащению; мебель уж очень старая и требует ремонта; более того, крайне слабый кондиционер, который начал течь и залил все: ковёр, обувь. Уборка тоже слабая: слой пыли над ванной (два раза просила убрать - безрезультатно), халат в каком-то варенье.
Сервис
Тут самый отвратительный Guest service из всех. Попросила забронировать ресторан на ДР - ответ «все рестораны заняты, можем предложить через неделю». Но, о чудо, обращение гида и 50 евро «на чай» помогли обнаружить свободный столик. И это не единичный случай, у друзей такая же ситуация. И это при том, что на протяжении запрашиваемой неделе рестораны были на половину свободными. Да и вообще отношение такое, будто девочки делают одолжение, а не выполняют свою работу.
Питание
Питание очень разнообразное (много видов мяса, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, сладости). Приветливые повара, официанты и бармены. Очень хороший ресторан итальянской кухни (а вот мексиканский не понравился).
Развлечения и спорт
Спасибо за отличное настроение по вечерам благодаря MC Ксюше и Денису!