Резюме отзыва
Разочарование. Белек наш самый любимый курорт, во время Covid понадеялись на сеть отелей Crysral, на их сервис...
На море мы едем отдыхать, а не стоять в бесконечных очередях и упираться ногами в соседа, лёжа на шезлонге. Наверное, такой большой и нервный отзыв я ещё не писала, может кому пригодится😊Территория/инфраструктура
Возле бассейна шезлонг на шезлонге, место надо занимать в 8 утра. На горки очередь...
Питание
О еде,выбор очень скромный,морепродуктов только рыба (типо сибаса или скумбрия и всё!!)
За то в ресторане очереди... очереди не для слабонервных с утра и до вечера. Утром надо отстоять за кофе, отдельно яйцом, отдельно салатом,отдельно за булкой,сыром... утро становится не совсем приятным.
Рыбный ресторан не работает, covid))))
Море/пляж
ах, да море... оно прекрасно, но остальное, тоже самое.. шезлонг на шезлонге...
Вот по чему бы, в связи с Covid, шезлоги не раздвинуть вот хотя бы 30-50см? Нанять больше официантов, если нет, тогда сократить на 30% отдыхающих.
Развлечения и спорт
Анимации нет,вообще нет(в соседних отелях днём проходит,но тут видно решили не тратится ,есть аргумент Covid.