Резюме отзыва
Сейчас отдыхаем в отеле с семьей, делала выбор на основании отзывов, по приезду испытала шок.
Территория/инфраструктура
рхитектура и концепция у отеля действительно прекрасные, все хорошо распланировано и продумано. Охотно верю, что сколько лет назад здесь действительно была Luxury. Сейчас видно, что от былой роскоши мало что осталось.
Номера в отеле
Номера обшарпанные, плитка в ванной плохо приклеена, мебель поцарапанная. Да, я стала жаловаться, заменили ржавую сушку на балконе, принесли подушки поновее (старые были все в катышках внутри),стали стелить более новое белье вместо застиранного, как в первые дни. На второй день соизволили принести набор детской косметики, на третий день наконец-то поставили сухоцветы в вазу на столе. Но это все не уровень Luxary. Не стоит своих денег, хотя вижу, что я заплатила за номер в 1,5 раза больше, чем он сейчас на сайте стоит.
Сервис
Лично нас по приезде встретила некомпетентная девушка, ка которая ничего не знала ни про отель, не могла ни на один вопрос ответить. Вообще заметила, что здесь бич - не обученный персонал. Повар не умеет вырезать серединку из помидоров, так и кладёт в бургер верхний срез с древесным отростком. Официанты не понимают ни по-русски ни по-английски, просишь принести соки и кофе, приносят только сок, вместо розового вина - красное и т.п., опять бежать за ними, просить, 20 раз на пальцах объяснять. Совсем 5 звёздам не соответствует.
Отношение guest relations тоже непонятное, что ни спросишь - сразу нет. Муж спросил, есть ли бизнес центр или тихое место для срочного рабочего зум-звонка - просто послали.
Питание
По поводу питания: оно ужасно. Одно жирное жареное мясо и баклажаны в 10 вариантах, нарезанные огромными кусками, как для домашнего скота. В картофельном пюре, которое подали подряд на обед и ужин, обнаружились куски и картофельные очистки!!!! Диетическое найти трудно, все очень специфическое на вкус. Пельмени недоварены, по краям жидкое тесто. Овощи тоже попадаются очень жёсткие- не аль-денте, а просто не доведены до готовности. Морепродукты - за неделю один раз были кальмары, есть плохо приготовленная рыба и все. Фрукты спелые, иногда чересчур (предлагают много уже гнилых бананов), но все нарезано опять огромными кусками, дыня и арбуз - с зелёной внутренней частью шкурки, киви и ананас - с жёсткими серединами. Я понимаю, что отель на всем экономит, но это не уровень 5 звезд. Кто пишет про хорошее питание, видимо ничего лучше не пробовал.
Вишенка на торте - отель получил антиковидный сертификат при условии, что еду будет накладывать персонал. Но с персоналом плохо и решили все за счет отдыхающих. Заставляют в ресторане надевать на руки пластиковые пакеты, чтобы взять еду из общих кастрюль. При том, что персонал отеля перчаток не носит вообще, официанты приносят напитки, держа стакан голыми пальцами за ободок. А вот мы, гости, заплатившие деньги, изначально считаемся заразными? Мне кажется, это похоже на издевательство.
Рестораны аля карт - платные, бесплатно даже 1 раз за пребывание не положено - первый раз такое встречаю.