Резюме отзыва
Отдыхаем в отеле сейчас, после пандемии и стартанули, как только запустили чартерные рейсы, 10 августа. Что могу сказать... Учитывая положительные отзывы, ожидала, конечно, большего. На мой взгляд, на 5 ку слабо тянет.
Отзыв получится немного негативным, но я думаю понятно, что это связано именно с сервисом во время принятия пищи, это шок. Ребята, конечно, не виноваты, что их реально мало, но не прокомментировать это не могла. Надеюсь, руководство обратит на это внимание.
Расположение отеля
От аэропорта - довольно близко.
Территория/инфраструктура
Территория - приятная, зелёная, бассейны - тоже отлично.
Номера в отеле
Что касается мини- бара, там странная система, его пополняют не уборщицы во время уборки, а как-то отдельно... В общем, у нас несколько раз не пополняли, был вечер, когда остались даже без воды... Уборка была очень поздно, мы несколько раз напоминали, и в итоге ничего так и не произошло. В итоге, пришли вечером, холодильник пуст, набрали на ресепшен, обещали направить людей, но дальше этого дело не пошло. Обидно. Хотя в другой раз, вопрос решили и направили человека. Уборка - хорошая, претензий нет.
Сервис
Что касается сервиса- это полный провал. Можно завтракать/обедать/ ужинать и так и не дождаться воды, не говоря о всем прочем. Поэтому, пришлось научиться сервировать свой стол приборами, бокалами, салфетками, находить все это на станциях и таким образом облегчать себе жизнь. Столики -тоже вечно не убранные... С маленьким ложками в отеле - вообще беда, их днём с огнём не найти, хотя несколько раз мне все же удавалось их выпросить. А ещё у меня появилось правило, на завтрак/обед/ужин брать ребёнку воду из номера.
Сейчас, по сравнению с началом отдыха стало лучше, конечно, но тем не менее. Очень не хватает персонала и очень странно, что об этом не позаботились, учитывая, что знали какой поток туристов из России ожидается.
Огромные очереди в основном ресторане. Я понимаю, что ковид внёс свои коррективы, но с персоналом - это чудовищно.
Персонал на ресепшн - очень доброжелательный, всегда пытается помочь, вернули нам забытый круг, а в ресторане - забытый планшет, за что огромное спасибо.
Питание
В А-ля-карт рестораны - запись очень плотная, записываетесь заранее.
Коктейли везде не айс, разве что в лобби бар - там приятно.
Море/пляж
Дети
Заявленные услуги няни - это аниматоры, которые могут выполнять эту функцию разве, что после работы и то, в «детских зонах» в определённые часы, не всегда удобные... Хотя спасибо им большое, их мало, но они молодцы, стараются очень, всегда стараются помочь.