Резюме отзыва
Начнём с плюсов:
- огромная территория, много мест для отдыха, красивых фотолокаций, все чисто, даже под кроватями в номере необычно мало пыли (пришлось заглядывать в поиске затерявшихся игрушек);
- всегда свободные шезлонги, хотя после 9 утра уже не в самых удобных местах;
- отличная площадка для детей на пляже;
- много просторных бассейнов с отдельным детским аквапарком и теплой водой;
- раннее заселение (спасибо девушке с ресепшн);
- персонал в масках, наличие СИЗ при заезде и по отелю в целом;
- хорошая цена;
- необычный трансфер на пляж: приятная морская прогулка или освежающий маршрут на паровозике;
- вкусная кондитерская
- неплохое разнообразие фруктов (черешня, арбузы, дыни, абрикосы сливы, яблоки, груши).
Теперь минусы: некоторые можно не замечать, особенно в условиях пандемии, а над отдельными уровню DELUXE стоило бы поработать:
- дискотека на пирсе (думаю, что в прежние годы она проводилась в здании отеля, и тем самым не доставляла неудобств отдыхающим. Но орущая до двух ночи музыка - сомнительное удовольствие, особенно для семей с детьми);
- обслуживание в ресторанах (точнее его полное отсутствие). Да, штат сократили, но проблема не в количестве официантов, а в их полном безразличии к гостям (приборы, салфетки, напитки нужно не просто долго ждать, а буквально просить самим. За 10 дней официанты подошли сами раз пять). Ребенок бежал за девушкой-официантом с просьбой налить сока, но она даже не обратила внимания, доведя до слез. Когда же подошла я, барышня закатила глаза так, что общаться дальше не имело смысла);
- разнообразия еды практически нет, как нет и морепродуктов, кроме так себе рыбы и креветок с овощами. Скажу честно, действительно вкусно мы поели в стейк-хаусе, но и цена в нем дороже, чем в других ала-картах. По качеству блюд вроде вопросов нет, но дискомфорт с пищеварением мы с мужем испытали на протяжении всего отдыха;
- детский клуб. Сразу отмечу, что девочки там работающие максимально стараются, и от них мало что зависит в плане наполнения. Но малышам лет до четырёх там абсолютно нечего делать. Хотя бы какие-то игрушки, машинки... И ещё отсутствие детской площадки на территории отеля. Т.е. вечером с малышами только по променаду;
- и ещё один момент, который не относится к отелю как к таковому, но нужно иметь ввиду: его относительная удалённость от магазинов и в принципе цивилизации. Вокруг гольф-поля и парники. Все. Выехать куда-то днем ещё видимо можно (видели автобусную остановку,), но вечером только такси или аренда авто.
В целом в условиях пандемии все достойно, но есть над чем работать для отеля, ассоциирующего себя с высоким уровнем сервиса.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
- огромная территория, много мест для отдыха, красивых фотолокаций, все чисто, даже под кроватями в номере необычно мало пыли (пришлось заглядывать в поиске затерявшихся игрушек);
- всегда свободные шезлонги, хотя после 9 утра уже не в самых удобных местах;
- много просторных бассейнов с отдельным детским аквапарком и теплой водой;
Номера в отеле
Сервис
Питание
- обслуживание в ресторанах (точнее его полное отсутствие). Да, штат сократили, но проблема не в количестве официантов, а в их полном безразличии к гостям (приборы, салфетки, напитки нужно не просто долго ждать, а буквально просить самим. За 10 дней официанты подошли сами раз пять). Ребенок бежал за девушкой-официантом с просьбой налить сока, но она даже не обратила внимания, доведя до слез. Когда же подошла я, барышня закатила глаза так, что общаться дальше не имело смысла);
- разнообразия еды практически нет, как нети морепродуктов, кроме так себе рыбы и креветок с овощами. Скажу честно, действительно вкусно мы поели в стейк-хаусе, но и цена в нем дороже, чем в других ала-картах. По качеству блюд вроде вопросов нет, но дискомфорт с пищеварением мы с мужем испытали на протяжении всего отдыха;
- вкусная кондитерская
- неплохое разнооюразие фруктов (черешня, арбузы, дыни, абрикосы сливы, яблоки, груши).