Резюме отзыва
Отель Амара Клаб Марин – это явно не пятизвёздочный отель! Отдыхали с друзьями в начале августа.
В общем, впечатление об отеле осталось больше негативное. Красивая территория, приятная девушка – Guest relation и ее коллега (мужчина). В остальном, остались недовольны. За такие же деньги можно смело полететь в хорошую пятёрку в Египет. Преимущество этого отеля – расположение, в остальном ещё надо работать и работать!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Территория красивая, отель не очень большой, красивый сосновый бор, горы, море, кайф.
Номера в отеле
Номера все старенькие, как и сам отель. Много чего не работает, так как должно. В первый же день начали решать все наши проблемы через рецепшн. Не работал кондиционер. Находится в номере было тяжело. Позвонили, пришли и сделали. Спасибо! Не работал минибар, набрали рецепшн – сделали! По-идее это всё должны проверять перед заселением, но пришлось делать нам. Ничего, спасибо хоть отреагировали.
Сервис
Заселили нас достаточно быстро, приехали в отель, покушали и сразу же дали номер. Приятная женщина убиралась у нас, снабдила всем необходимым.
Парень на полотенцах опаздывает на работу, 5 минут вроде и не много, но с утра уже образовывается очередь. В столовой начинают работу не в 7, а в 7.05, если едете с самого утра на экскурсию – берите еду с вечера или говорите, что опоздаете. Когда сдаешь полотенца, просят самостоятельно закидывать их в высокий ящик, который для человека ростом 1,65 высоковат. Достать трудно.Вопрос: зачем тогда сотрудник там нужен?!
Из-за карантина или просто, но многие услуги в отеле недоступны. Лично моё мнение, что отель расслабился, а карантин – прикрытие для того, чтобы не особо напрягаться. Перенесли вылет, спросили на рецепшине можно ли успеть где-то покушать до 7 утра, послали в бар, а он не работал. Видимо, сами не знали что и когда работает. Позвонили спросить если ли услуга взвешивания багажа, ответили, что такой нет. Но, в комнате багажа, сами нашли весы и взвесили свой багаж.
Питание
Еды много, она разнообразная, но лучше всего – это рыба, мясо и овощи. Десерты все однообразные на вкус.
Напрягают очереди, людей действительно много. Очереди за едой, мест в столовой хватает не всегда. Сотрудники не успевают справляться с уборкой.
Советую посетить турецкий ресторан. На моё удивление – очень достойная кухня. Обычно я не фанат такой еды, но в этом отеле и правда было всё вкусно. В рыбный(который платный) мы не пошли, но другие отдыхающие сказали, что им не понравилось. В итальянском - были, неплохо. Красная рыба была хороша!
Море/пляж
Занимать места на пляже надо с самого утра.
На пляже есть возможность забронировать приватную беседку, стоит 50дол. Бронировать через guest relation. Спасибо огромное Alex за то, что организовала для нас беседку и позаботилась о том, чтобы к нам приходил официант. Кстати, за нами начали бегать только после того как мы нажаловались менеджеру.