Резюме отзыва
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.
Далее детали.
Мы жили рядом с пляжем с видом на море, пару шагов от номера – лестница, спускаешься и вот он, пляж.
Пляж узкий, не плохо освещен в ночное время, и моя подруга любила поздно вечером приходить туда, слушать музыку, наслаждалась шумом волн (а волны там постоянно, аж, укачивает звук).
В ночь с 9 сентября на 10 сентября 2020 года, подруга взяла фрукты, бутылку вина и пошла на пляж. Далее инфа специально для «переживателей» за моральный облик тех, кто употребляет алкоголь (выпив два бокала и принеся назад полбутылки вина, ну никак нельзя предположить алко интоксикацию, так что моралисты идут нафиг).
Теперь к сути, на пляже она заснула. Проспав около часа, бац, а в кармане нет карты от номера. ТУТ же к ней, как из под земли поздней ночью подскочил служащий отеля (они все в масках) и спросил что случилось. Спросил В КАКОМ НОМЕРЕ!!! она живет (ЗАЧЕМ, блин, ему это знать?!), она, наивная сказала номер комнаты…. Этот человек, предложил ей пойти на ресепшн, получить копию карты, как-будто, она сама это не смогла бы сделать, джентльмен, блин. При этом шли они не по прямой (достаточно по газону пройти прямо), а какими-то окольными путями, при этом он ее активно отвлекал от происходящего, много болтал ни о чем. ОК, пришли на ресепшн, взяли копию карты. Подруга вернулась в номер, где глубоким сном спала я (я в берушах сплю, привычка).
Утром началось самое интересное. Я, вернувшись из Бодрума накануне вечером, поленилась поставить маленькую дамскую сумку в сейф (самадура), сумка стояла недалеко он входа на минибаре. Открыв сумку, понимаю, что пачки банкнот в лирах…нет. Порядка 600 лир (80+ баксов). Для меня сумма не критичная, но всё равно жалко.
Сначала, даже не поняла, что произошло, начала искать…. перерыв всё, появилась первая мысль о воровстве. Не могла поверить. Пришла подруга с завтрака, рассказала ей что произошло, говорю, проверь свою сумку (да-да, тоже лежала на диване с мелкими деньгами внутри )))
Она открывает сумку и говорит… лиры исчезли.
И рассказывает ночную историю на пляже. Я, поразмыслив над произошедшим и сказав, все что о ней думаю :-) сначала не поняла, ЧТО случилось, мозг отказывался верить в происходящее
Пошла на ресепшн, вызвала манагера, английцкий у меня свободный, общение сложностей не представляло. Описала ситуацию. Сначала манагер был вежлив (ассистент генерального (?) менеджера), некто Zafer Goksen, сказал, сейчас просмотрят по системе, какие входы в номер были.
ВИДИОКАМЕР в этом нищем отеле нет, одна болтается при входе на ресепшн, оборудовать коридоры отеля, как в настоящих 5*камерами - они не могли (или камеры есть, но покрывают ворующий персонал, маловероятно, конечно). Samara hotel только смогли купить себе 2 звезды плюсом, к их фактическим 3*. Это не 5*, неплохая «трешка».
Ок, беру распечатку входов в номер, и что я вижу…. а вижу я следующее. Пришла подруга, переоделась и пошла на пляж (копия карты № 1), далее прихожу я, по основной карте и заваливаюсь спать без задних ног, с берушами в ушах.
А вот далее, совсем интересно перед возвращением подруги с пляжа, с новой копией карты №2, приблизительно за 15 минут до ее прихода…ЗАФИКСИРОВАН вход…по утерянной (да фиг, по УКРАДЕННОЙ) КАРТЕ!!!!! В тот момент, когда подруга находилась на ресепшн!!!!
То есть, этот ублюдок служащий, который подошел к моей подруге на пляже, работает в паре с другим ублюдком. Он спросил мою бестолковую подругу № комнаты, полагаю, далее передал инфу своему подельнику (по мобильному) и повел ее окольными путями на ресепшн, забалтывал и тянул время. А в это время второй ублюдок проник номер и выпотрошил две сумки. Вы можете себе представить такую ситуацию в 5*? - я нет ))) Но то, что я описываю, произошло.
Иду к менеджеру, поясняю свое видение ситуации, манагер начинает мне хамить, в свойственной туркам манере и идет в полный отказ.
«Такого не может быть, у нас такого никогда не было» (ага как же).
Я манагеру говорю, что я случайный гость в этом помоечном отеле, прекрасно знакома с турбизнесом и он себя ведет, мягко говоря, глупо, по отношению к гостю отеля.
Он мне отвечает что ему пофиг, могу жаловаться куда хочу и пытается уйти, забрав распечатки входов в номер, наивный турецкий хам )) Забираю распечатки, обещаю ему отзывы на всех доступных мне языках и ресурсах. Мне в ответ – а мне пофиг.
Этот менеджер должен был посмотреть КТО привел подругу на ресепшн (камера на ресепшн есть), должен был взять биллинг его телефона – неееее, нафига. «у нас не воруют». Глупый турецкий индюк. ))
Советуюсь со своим другом (туризм, топ менеджмент), тот услышав, что произошло, принимает мою версию – он человек опытный и требует, чтобы я вызвала жандармов. Спрашиваю, сколько времени это займет – часа 2-3 отвечают. Плюс пока приедут и т д и т.п.
У меня последний день отдыха. С одной стороны такие вещи нельзя оставлять безнаказанными, с другой, у меня последний день короткого отпуска и нафиг мне не сдались разборки с полицией – слишком долго. Кроме того, подруга по англицки почти не говорит, от произошедшего находилась в ступоре, винила себя в произошедшем. Короче, слишком много негатива для меня.
Принимаю решение – жандармов не вызывать. Но я размещу данный отзыв на всех доступных ресурсах, последовательно переведя на доступные мне языки.
МНЕ НАПЛЕВАТЬ на то, что мне ответит отель. На все из ответы у меня будет свой ответ с пруфами.
Я в этой халупе случайный гость в этот странный ковидный год .
А, вот, другие потенциальные гости – два раза подумают, прежде чем ехать в эту помойку. Отель недорогой, думаю, для обычного постояльца потеря будет более существенна, чем для меня.
Для меня же эта ситуация – сильнейший стресс. А я всегда наказываю тех, кто является причиной моего стресса.
Кроме того, всегда деньги должны быть убраны в сейф (ну или кто в задний проход прячет, тут по желанию ))))
Урок пойдет мне впрок. Я объехала десятки стран, много путешествую по Азии. НИ В ОДНОЙ стране мира у меня ни разу не было ничего подобного. Да, чаще всего я живу в хороших дорогих отелях, но в Азии я и в простеньких жила, где и сейфа не было. Повторюсь, ни разу ничего подобного не происходило.
Избегайте поездки в этот отель. Там воруют. А менеджмент не в состоянии справиться с происходящим, да еще и вместо того, чтобы загладить вину перед гостем – эскалируют ситуацию, вызывают у пострадавшего гостя своим поведением еще больший стресс.
Знаете, что мне озвучил этот турецкий менеджер? «может, это твоя подруга у тебя деньги украла?» Не, ну не дебил????
P.S. для через два после заезда не нашла свою маску для сна, не фигня на нитке, как обычно, а хорошая под заказ, чтобы не ощущалась во время сна. Ну думаю, мало ли белье меняли, случайно забрали с постели. Даже искать не стала, закажу новую.
Теперь буду думать, что и маску спи*дили )))))