Резюме отзыва
Сначала о хорошем: отель очень красивый, новый стильный. Территория небольшая, но радует глаз. Бассейн большой, красиво оформлен, можно пить коктельчики, не выходя из него и наслаждаться видом ) Вдоль всей пляжной линии длинный променад, вечером можно гулять (в том числе дойти до центра Сиде), утром бегать. Очень классные занятия аквааэробикой 3 раза в неделю. Отель хорошо организовал профилактику COVID. Везде стоят санитайзеры; весь персонал в масках; лежаки и столы в ресторанах стоят на приличном друг от друга расстояниях; шведский стол накрыт пластиковыми коробами, и еду выдают официанты/повара.
Теперь о том, что сильно подпортило впечатление. Во-первых, это отношение официантов. Сложилось ощущение, что ты незваный гость, которого им приходится обслуживать. Ни одной хотя бы полуулыбки, тарелки не убирают, разве что не хамят 😬 А поскольку с ними приходится сталкиваться как минимум 3 раза в день - это очень существенно. Во-вторых, не вкусная еда. Я может избалована московскими ресторанами, но все же в 5ти-звездочном отеле ожидаешь чего-то поприличнее. В-третьих, экономия. В первые дни приезда было не очень много людей, было прям хорошо. Потом отель, видимо, решил заработать за счёт туроператоров и более дешевых путёвок, поэтому свежевыжатый сок стали разбавлять (!!), места стало не хватать; контингент стал меняться. С учетом того, что мы заплатили немалые деньги, все же ожидали другого отношения и атмосферы. До этого несколько раз были в Rixos, так что есть с чем сравнить. Туда возвращаться хочется, а в этот отель - нет 🤷🏼♀️. Надеюсь менеджмент прислушается к отзывам и исправит недочеты.