Резюме отзыва
Несколько дней назад посетили с женой этот отель. Впечатления довольно смешанные.
К безусловным плюсам можно отнести – природу, виды, море, пляж, качество еды в большинстве ресторанов. Особенно хотел бы отметить Secret – в большинстве случаев кушали в нем. Рыбный тоже неплох… остальные в лучшем случае на четверочку с минусом.
Реально все убивает качество сервиса, оно находится на непозволительном для такого отеля и такой ценовой категории уровне.
В номера Lujo Edition входит встреча в аэропорту – не встретили вообще, входят «проводы» - проводить хотели на 12 часов раньше, чем у нас рейс. В номере неспрессо кофемашина, но капсулы почему-то все без кофеина, сахара нет вообще. Сахар просили три дня – на четвертый принесли сахар, но унесли чашки.))) попросили вернуть чашки – через 6!!! часов вернули, но почему-то принесли чайные армуды.
Предусмотрена вечерняя «смена полотенец» - была один раз в день заезда, более этим вопросом никто не утруждался.
Багги (как тут все и пишут) заказать нереально. Из 6 попыток – ни одной удачной, ни через адвизоров ни по телефону. Машина просто не приезжает и самое противное – никто не дает обратной связи, мол, извините – не можем прислать. Сидишь, как дурак, и не понимаешь – то ли ещё ждать надо то ли можно уже не ждать и идти пешком.
Пляж и море довольно чистые, НО почему их надо начинать убирать в 9 утра, когда уже половина лежаков заняты гостями – мимо тебя ходят сотрудники с громадным «сачком», вылавливают хлам из моря и в метре от твоего лица переваливают его в одноразовые мешки?
Ну и, конечно, главный провал – это служба ассистентов. Лучше убрать ее вообще, чем оставлять в том виде, как она есть сейчас, потому что ничего кроме раздражения безуспешные попытки получить от них помощь, многочасовые ожидания ответа и т.д. не вызывают.
Многие сравнивают отель с Макс Роялем. По многим параметрам эти отели действительно сравнимы, но вот конкретно служба ассистентов в Lujo - это реальная катастрофа для имиджа отеля.
Ну и в целом по соотношению цена/качество – примерно тысяча за ночь – это ценовой уровень высокого сезона отелей Мадинат на Джумейре или Резиденций в One&Only. Не сказать, конечно, что Lujo до них по уровню сервиса как до Луны, но есть ещё над чем работать и много работать.
Возможно все перечисленные недочеты вызваны «молодостью» заведения и незрелостью команды, но я, пожалуй, в ближайшие пару лет воздержусь от попытки проверить исправлены ли они.