Не стоит этих денег

Наталья Natalia Страна: Турция
Город: Бодрум
Время отдыха: Дата вылета июль, 2019
Отель: Lujo Bodrum Hotel 5*

Дата09.09.19 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели1280

Резюме отзыва

Отдыхали семьей с тремя детьми. Выбор пал на этот отель из-за климата: нет изнуряющей жары как на Анталийском побережье, при этом вода в море тёплая и комфортная и, в целом, чистая.

Отель не произвёл впечатления класса люкс, хотя таковым себя позиционирует. С питанием большие проблемы, персонал не обученный, не приветливый, комфортный пляж отсутствует, ремонт выполнен безобразно.

Этих денег не стоит точно!

Расположение отеля

Месторасположение отеля и его дизайн, наверное, единственные плюсы.

Территория/инфраструктура

Ремонт. Это, наверное, кошмар дизайнера, так как при неплохой идее, выполнено все сплошь некачественно. На дороге у пляжа из бетонных плит торчит арматура, в свежем покрытии бесчисленное количество выбоин, брусчатка уложена просто ужасно на стыках с люками, эскалаторами и пр. Ребёнка постоянно приходится держать за руку, опасаясь, чтобы он не споткнулся. В номерах уложенное напольное покрытие уже ходит ходуном, что говорит о несоблюдении технологии.

В спортзале обшарпанные стены. Не складывается впечатление, что отель работает только второй год.

Номера в отеле

Номер у нас был семейный. Планировка достаточно комфортная. Кондиционеры исправны. Есть меню подушек. Шумоизоляция действительно очень плохая. Нареканий по уборке не было. Вечерней уборки нет.

Сервис

Сервис в ресторанах оставляет желать лучшего. На столах очень часто нет салфеток, сахара. Оливковое масло приносят по запросу откуда-то из другого ресторана, вот такая, оказывается редкость. Официанты не обучены, никогда не приносят изначально воду, а налив по просьбе стакан, бутылку с водой уносят опять и снова приходится ждать.

Сервис на пляже тоже оставляет желать лучшего. Кнопки вызова официанта то ли не работают, то ли их просто игнорируют. После жалоб менеджменту, официант стал появляться чаще и приносить воду и фрукты в избытке без просьб.

Питание

Рестораны. Основной - “KOZA” работает 22 часа в сутки, утром по системе «шведский стол». Сами завтраки скудные. Пожаренные предварительно яйца всегда были холодные, равно как и приготовленные овощи и пр. Индивидуально можно заказать приготовить омлет, яичницу и пр., но только через официанта, которого ещё нужно дождаться, а потом дождаться и его с тем, что заказал (а заказы часто путают). Кроме того, различные омлеты готовят очень невкусно (это зависит от ингредиентов). Овсяная каша очень низкого качества, в ней огромное количество жесткой шелухи, которые приходится выплевывать. Чай, кофе - тоже через официанта, не всегда быстро. Отдельно нужно сказать про кофе во всем отеле - он отвратительный, это чистая правда, об этом пишут почти в каждом отзыве, об этом же и я говорила менеджеру, но это, видимо, никому не интересно.

Для детей есть отдельный уголок, в котором имеются уже готовые блюда не только на завтрак, но и на обед и ужин, приготовленные вкусно и с учетом потребностей детского питания. Однако, в день отъезда, когда мы пришли пообедать в 12:30, в детском уголке не было вообще никакой еды, хотя, перерыв в ресторане с 15 до 17 часов. Опять ждали.

Остальные рестораны нужно бронировать заранее на ужин. Для многодетной семьи, да ещё если вы с друзьями, попасть куда-либо не так просто, все занято. Поэтому остаётся только один выход - «KOZA» с ограниченным и надоевшим за 12 дней меню.

В Турецком ресторане практически постоянно путают блюда и приносят не то, что заказал. Лучший сервис был в ресторане “EL GAUCHO”, равно как и мясо, тоже, правда не все его виды. Можно довериться официанту, чтобы он посоветовал, я, например, не советую там заказывать рибай, а вот баранина замечательная.

Мороженое. То что вкусное (“MOVENPICK”, его можно положить в рожок или коробочку), находится почему-то на ресепшн, за ним приходится идти специально. На пляже есть только в упаковках. Пресловутое вкусное турецкое мороженое отсутствует вообще вместе с системой «Шведский стол». В кондитерской, где можно взять пирожные, стоит автомат с мягким мороженым, которое не менее отвратительное, чем кофе в отеле, да и вообще вопрос, можно ли это называть мороженым.

Море/пляж

Пляж. Не верьте, что это песок с Мальдив. Это мелкая мраморная крошка, колючая и слепящая глаза. По ощущениям похожа на крупную соль. К слову, в соседнем отеле “TITANIC” не затруднило привезти на побережье настоящий песок, удивительно мягкий, светлый и очень приятный по ощущениям. Сама линия пляжа прерывается вдающимся в море пирсом с платными павильонами. В правой части этого пляжа вода постоянно пахла канализацией, плавало много мусора, были и экскременты. Поэтому мы располагались в последующие дни в левой части пляжа под названием “INDIGO”. Вода в этом месте была чище, однако омрачало данную картину следующее: буйки находятся от берега примерно метров в 15 (больше только в зоне 16+). За ними с 10 утра и до 18 часов вечера в непосредственной близости постоянно происходили различные катания водных активити (скутеры, бананы и пр.), отчего постоянно шли волны, и вода становилась мутной. Кроме того, прямо за буйками периодически останавливаются различные яхты. Отдельное недоразумение - это зонты на пляже. Для нас осталось загадкой, кто так «умно» придумал сделать их из жестких стеблей какой-то растительности, свисающих примерно до уровня 150 см от земли, отчего постоянно царапались о них головами, плечами, спинами, в зависимости от роста. Чтобы попасть под этот зонт нужно под него непременно «нырнуть» согнувшись пониже, чтобы остаться невредимым.

Переодевалок на пляже INDIGO нет. Душ один, работает безобразно, вода еле течёт. К обеду, когда большинство уходит с пляжа, чтобы смыть соль и песок выстраивается очередь. На соседнем пляже ситуация с душем ещё хуже - напор слабейший, вода постоянно выключается, приходится все время держать кнопку подачи воды. Отдельный выдвижной душ все время вываливается. Но там есть переодевалка. Вопрос - почему она только там?


Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Lujo Bodrum Hotel 5*

Новый, красивый, изысканный отель
5
Отель расположен в 25 мин от аэропорта. Невероятной красоты Эгейское море - голубая лагуна, белый песочек словно на Мальдивах, хвойные деревья на склонах гор как на озеро Комо- место поражает своей красотой. ...
Читать далее

Дата08.09.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели96

Хороший отель, но есть над чем работать
3
В целом понравилось. Сервис часто хромает в разных местах, хоть и стараются качество персонала заменить количеством персонала. Половина персонала не говорит на английском, но всегда есть кого привлечь на помощь....
Читать далее

Дата24.08.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели143

Кайф малолюдного отдыха в посткоронавирусный период
5
Мы с семьей решили отметить окончание учебного года детей уикендом в отеле Lujo Art & Joy Bodrum и были настолько в восторге от качества сервиса и потрясающей райской атмосферы, что продлили наш уикенд до вторника и решили вернуться сюда в следую...
Читать далее

Дата22.06.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели375

Lujo не стоит этих денег
2
Долго собирался написать, все руки не доходили. Отдыхали большой семьей в августе 2019. Расхвалили при продаже путевок, говорили, что Lujo - это лучший отель Турции, по факту далеко до этого. В общем, ни кому не советую вообще! Уж лучше Maxx R...
Читать далее

Дата22.01.20 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели919

Разочаровались!!!
2
Путевку заказывали еще год назад. Клюнула на красивую картинку. Отдыхали с друзьями и детьми. Если вы выбираете отдых в этой гостинице, хорошо подумайте. Стоит дорого, но себя не оправдывает. Такие мелочи складываются в один огромный минус. Я бы боль...
Читать далее

Дата16.10.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1182