Резюме отзыва
Не очень большой отель, более менее классические турецкие пять звёзд с ультраоллинклюзивом. Центральный ресторан (я написал " столовка", но жена заставила исправить)))) с постоянной неплохой и качественной едой ( но без фантастических изысков), один ресторан, который надо заказывать заранее.
Лайфхаки: все номера выше 1 этажа, имеют практически прозрачные балконы. Так что, имейте ввиду: загорать топлесс, или секс на балкончике- это только на первом этаже))).
Ресторан а ля карт- заказывайте сразу же, в первый день. Тогда может представиться случай сделать это ещё раз. Там вкуснее, чем в основном, и любопытная подача.
Если вы такие же фанаты морепродуктов, как мы, не жмотитесь: 20 минут по жаре пешком, или 12-15 лир на такси, или 20 лир на лодочке, и вы в Бодруме, на набережной. 400 лир или 50 евро - прекрасный обед из свежих морских гадов на гриле, с бутылкой вина. Да, глупо, учитывая, что у вас оплачена еда в полутора километрах..... Но вопрос в том, чего вы хотите- экономить деньги или получать удовольствие))).
Если вы хотите ложиться спать до 23-30, то не выбирайте номер в центре отеля. Там вечером концерт, и, мягко говоря, шумновато.
В общем - рекомендую.Номера в отеле
Сервис
Уровень сервиса, выручка и дружелюбность персонала - зашкаливает! Мы, в принципе, избалованные клиенты, ничего особенного не ждали, поэтому тем более были удивлены и потрясены. По приезду- никаких тусовок на ресепшен. Посадили за столик, заполнили пару бумажек, напитки ( нет нет, никакого сока из пакета- свежевыжатый!), при заказанном Лэнд вью, " вы знаете, у нас есть сиа вью, там возможно лучше", багаж,естественно, доставлен в номер. Естественно, уборка и смена белья с полотенцами каждый день.
Да, так о персонале! Отдельного внимания заслуживает guest reletion. Барышня лет тридцати. Офис около ресепшен. Я так и не понял, как она умудряется находиться там ( я её там много раз видел!!!), на пляже, в ресторане( а ля кард), и в ресторане, который столовка. Но она реально везде одновременно, раскланивается с гостями, со всеми общается, знает всех, и все её знают. Я, кстати, с ней контачил- у жены был день рождения. Заказал букетик цветов, просил доставить к полуночи ( традиция у нас в семье такая- не на утро, а сразу поздравлять). Так без одной минуты 12 ночи, к нам уже скреблись два официанта с шампанским, фруктами, тортиком и почему то с двумя свечками)))) и букетом.... короче, барышня сделает честь и four season в Цюрихе, и какому нибудь хилтону в Париже или Берлине.
Ну и вишенка на торт: когда мы уезжали, и тащили чемоданы на ресепшен, сначала, случившаяся поблизости уборщица попыталсясь помочь поднять по ступенькам чемодан ( С неё величиной). А когда мы всё же доехали до этажа с ресепшен, нас увидел беллмен. Который отобрал багаж и повез в локер рум. Когда же он вышел оттуда,увидел, что я ( пардон) вспотел. Точнее с меня лило. Так мужик притащил салфетки. Вот это было то, что на тренингах называют "Вау-эффект.". Ничего не стоит, но превосходит ожидания.
Питание
Из за короновируса изменили формат питания: раньше ты наваливал на тарелку сам, теперь стоят..... Не знаю, как это у них называется...., в Москве, в МуМу ( гигантская сеть дешёвых тошниловок), это называется "повара на раздаче". В общем, эти ПНР носятся как угорелые между островами с едой, показывают, накладывают в тарелки, успевают перекинуться парой слов с постольцами - турками, просто поулыбаться глазами ( все в масках) тем, кого не понимают))) как они в кратчайший срок смогли нанять и обучить столько народу- ума не приложу. Периодически выходит сам шеф в поварском мундире, и колпаке, с радушными жестами и фразой: " что хочешь, пажалста", начинает впахивать наравне со всеми.
Официанты не уступают. Очень расторопны, обаятельны. После пары долларов чаевых, нам оставшиеся дни приходилось отбиваться от третьих стаканчиков чая, который нам таскали)))) Такая же ситуация с пляжем. Есть бар здоровенный, в котором ты можешь все заказать. После пары улыбок, нескольких попыток сказать " сахол"( спасибо), нас начали узнавать и таскать Апероль, в котором было столько проссеко, что мы еле доходили до ужина. ( В начале мы заказывали стандартно - два аппероля и один проссеко), но на третий день ситуация кардинально изменилась. Причём, ещё до чаевых. Бодяжить нужда отпала.
Кстати, на пляже ещё можно заказывать фрукты ( персики деревянные, но арбуз лучше, чем в столовке)Море/пляж
Пляж- песок, но вход в воду либо с деревянной палубы, либо с понтона. Дно- песок с периодическими валунами. Вода - чистейшая.