Резюме отзыва
Сам по себе отель ничего, сервис выше среднего, но есть нюансы которые просто ни в какие ворота, возможно это из-за короны, но собственно какая мне разница почему. Сами минусы:
1) Еда - изо дня в день все одно и то же, разнообразия нет. Так же нет морепродуктов как класса, рыба была всего один раз, в остальное время - что-то видавшее виды и блюда похожи на фастфуд. Не касается наверное только обеда, но там тоже пришлось поднапрячься, чтобы найти что-то приличное
2) Обслуживание - европейские повара кладут нормальные порции и сколько попросишь, местные - путают и блюда и количество, под конец уже смирились и ели дыню вместо арбуза, 1 кусок вместо трех и проч
3) Рестораны A-La-Carte - не многим отличаются от обычного ужина, разве что выбор ещё меньше и ещё консервативнее, из ресторана с азиатской кухней большинство людей уходило после закусок, это была просто еда вымоченная в соевом соусе
4) Мини-бар пополнялся по странной логике, в один день вода, в другой соки-кола, в третий - снеки, за пакетиком чая пришлось топать в бар. Грязные полотенца заботливо поднимались персоналом с пола и аккуратно складывались на место, типа чистые, все норм
5) Кровати раздельные, хотя была подверждена дабл, скрепили два матраса простыней, но решение так себе - приходилось спать с дыркой посередине. На просьбу заменить номер (прям при въезде) сказали что в этой категории все кровати такие и можно только через платный апгрейт за какой-то конский прайс
6) Спа - за 70 евро ни о чем, а от массажиста пахло сигаретами, что не настраивает на расслабление ни разу
7) В предпоследний день пошли на обед, оставив на лежаках полотенца, вернувшись обнаружили на лежаках семью, которые лыбились, не понимали английского и радостно кивали лежа на наших полотенцах и укрываясь своими полотенцами от солнца. Менеджер отеля не помог, сказав что это все фигня и это их лежаки. Лежавшие рядом англичане ему так же сказали что нет, они просто пришли и легли, но менеджера не убедили. Далее позвали русского менеджера, но вместо того чтоб поставить на место этих приятных людей и сказать чтоб они куда-нибудь валили, нам принесли новые лежаки, поставили рядом с этими же людьми, и потом принесли два полотенца, а вместо того чтоб отдать их в протянутые руки, сотрудник отеля фыркнул и демонстративно кинул их на лежаки (спасибо что не плюнул). В итоге ситуация не решилась, хамы остались при своих, мы пошли на пирс чтоб не видеть эти милые улыбающиеся лица
8) По понедельникам супер-дискотека которая дубасит до пол первого, при том не очень понятно для кого - большинство народу с детьми, тусовщиков в отеле почти нет, и музыка просто качает почти пустой пул бар
Из плюсов:
1) Еда хоть и однообразная, но съедобная.
2) Мороженное и айс кофе у здания с обедом.
3) Турецкие лепешки у пляжа.
4) Классный пирс с которого можно попрыгать и понырять с маской (вроде таких всего два на все Сиде, остальные страдают и заходят в море по камням) + там же бар отеля с напитками.
5) Неплохой алкоголь, весь крепкий - нормальный европейский, а не местная разливайка.
6) За территорией хорошо следят, весь мусор убирают.
Резюмируя, за такие деньги ожидалось и что-то получше, коронавирус и все такое, но не портить же себе так репутацию из-за этого...