Резюме отзыва
Отдыхали с 09 по 15 августа. Отель выбирала по отзывам прошлого года и ценовой категории. К сожалению, в связи с пандемией, отель, в который хотели полететь, не открылся. Поэтому прилетели сюда.
В этот отель мы не вернемся. Не могу сказать, что все плохо. Но и денег, что мы заплатили, он не стоит. Возможно, в прежние времена все было лучше, раз так много позитивных отзывов. Но в этом году - явная недоработка управляющего по налаживанию процесса работы отеля.
Территория/инфраструктура
Территория красивая.
Номера в отеле
К тому, что номера будут маленькие и уставшие от времени, были готовы. Нам достался 531 номер на первом этаже. Дверь в ванную на замок не закрывалась. Но это было не критично. Кондиционер работал, с сантехникой и душевой кабинкой все было нормально.
Качество уборки отвратительное. Постель не поменяли и не убрали, пока не сходили на ресепшн. И то. Поменяли почему-то одни простыни. Наволочки оставили старые. Полы помыли кое-как. Я конечно все понимаю: жара и небольшое количество персонала, желание сэкономить Но такое халатное отношение к работе - неприемлемо. Тем более из-за Covid-19 Несколько раз видели, как чистое белье с тележек падало на землю. Потом они его же и застилают. У меня наволочка была в пятнах. Поменяли после просьбы.
Сервис
Теперь по поводу отношения персонала. В отеле отдыхало много местного населения. И естественно вели они себя, как хозяева: в барах, ресторанах. Подходили без очереди и их тут же обслуживали, перестав обращать внимание на других отдыхающих. Причем это не единоразовый случай. А вполне закономерный процесс. И вот это конечно напрягало. Мы заплатили за отдых не меньше, чем они, а может и больше. А отношение - просто унизительное. Это неприемлемо. Менеджерам отеля необходимо провести разъяснительную работу с персоналом. Иначе желающих приезжать в этот отель с каждым годом будет все меньше.
Питание
С качеством еды все было в порядке. Неудобно конечно с этой раздачей. Персонал был набран в спешном порядке и его явно не хватало. За овощами и фруктами всегда выстраивалась очередь. Администрации отеля необходимо обратить внимание на количество мух, которое летает и сидит на фруктах и сладком. Я такого еще не видела ни в одном отеле. Слава Богу, что мы ничего не подцепили из кишечной инфекции.
Море/пляж
Пляж большой. В принципе место на пляже можно было найти. Пока мы были, то пляжные полотенца выдавали без карточек. Никто не следил за количеством, которые ты берешь и возвращаешь. Из-за этого были проблемы с лежаками. На них просто бросали полотенца и никто не морочил себе голову с их сдачей. Вечером персонал просто собирал их и уносил.