Резюме отзыва
Никогда еще не отдыхали в России, поэтому решили новое десятилетие открыть поездкой в самый на мой взгляд загадочный город нашей страны -Калининград. Отдых получился чудесный! Остановились в отеле "Чайковский". Здание отеля очень антуражное, с творческой атмосферой. Совсем не жалею, что для отдыха в Калининграде выбрали отель Чайковский. Если летом опять соберемся в Калининград, вполне возможно, что мы снова остановимся в Чайковском, несмотря на раненую негативом ту администраторшу.
Тем более, отель расположен очень удобно, если вы любите ходить пешком, как и мы, обойдете все достопримечательности за несколько дней
Расположение отеля
Отель расположен очень удобно, если вы любите ходить пешком, как и мы, обойдете все достопримечательности за несколько дней
Номера в отеле
Стандартный номер в мансарде на 4 этаже. Лифта нет, чемоданы помогают донести, но у кого вызывают затруднения крутые подъемы, лучше просить номер на 1-2 этажах. Номер убирался ежедневно, туалетные и душевые принадлежности регулярно пополнялись. Чай-кофе был. Я совсем не помню как нашла этот отель, но ничуть не жалею, что мы в нем остановились.
Сервис
Единственный момент, омрачивший благоприятное впечатление от гостиницы, странное отношение одной из администраторов на ресепшен. Жаль, что не посмотрела на её бейджик, мы опаздывали на самолет и было не до того. Заселяла нас милая красавица Лариса, а вот при выселении, другая невежливая мадам довольно резко и эксцентрично с нами общалась. Первый небольшой инцидент случился утром, в день выезда, когда у нас в номере вдруг перестала течь вода из крана. Мой парень позвонил на ресепшн, попросил кого-то прислать, на том конце провода ответили ок. Через минуту вода начала поступать неравномерной струёй, что означало наличие каких-то неполадок с напором. Снова набираем ресепшн, говорим что всё в порядке, на что слышим странный ответ: Это вы значит кран неправильно включили.
Камон, тётя, мы целую неделю без проблем им пользовались, а тут вдруг раз и стали криворукими? Я не придираюсь, но согласитесь, не комильфо слышать такое от администратора 4-х-звездочной гостиницы.
Второй момент: сидим уже в самолете, звонит опять эта недовольная жизнью женщина и в своей любимой манере заявляет: вы забыли в номере свои вещи. И что мне теперь с ними делать? Хотелось ответить: носи, не стесняйся, главное не злись так больше ни на кого.
Это первый раз за все наши поездки, когда нас не спросили: понравился ли нам номер, приедем ли мы ещё раз ну и всякие соответствующие моменту фразы...
Питание
Прекрасные завтраки