Резюме отзыва
Вернулись неделю назад. Скажу сразу, что поехали мы в него от безысходности - т.к. выбранный нами отель в последний момент отменился, и пропали места на самолете. Стали искать куда можно улететь в тот же день - т.к привязки по отпуску были. Армас в нужной ценовой категории был чуть ли не единственный. Это, конечно, вызвало некоторые подозрения, но мы сильные, мы бывали даже в тунисских 2-звездах. Поэтому поехали.
Можно сказать, что в принципе, соотношение цена – качество, наверное, неплохое. Но сервис в отеле 5 звезд и со словом «Лакшери»:) в названии мог бы быть и повыше.
Расположение отеля
Каньон Гейнюк- практически рядом ( можно пешком, можно на велике). И самое главное - самим. Красота нереальная. Также недалеко - 30км, Олимпос, подъемник на Тахталы, Фаселис и пляж Чиралы. В общем, если вы не собираетесь тюленничать все 10 дней - есть чем заняться поблизости. Мы брали машину напрокат, но до многих мест, я так понимаю можно и на местных маршрутках добраться.
Территория/инфраструктура
Зеленая территория – но это было наше единственное принципиальное требование при выборе. Мы плохо переносим жару. Поэтому должны успеть добежать до моря, не обгорев. Здесь с этим порядок. Сосны, тенек, где нет тенька - тенты.
Сервис
Если сервис для вас значит много- это не ваше место. Я не из тех, кто ползает с фонариком под кроватью, разыскивая мифические волосы. Но на 4 день мне стало интересно: вынесут ли у нас мусор и поменяют ли полотенца? Пошла на рецепцию, попросила. Сказали – ОК. Никто не пришел. Пошла на след. день. Сказали - ОК. Постучался юноша в 3 часа дня, когда мы спали. Попросили прийти позже. Никто не пришел. Утром оправилась снова, сказала, что сегодня нас не будет целый день – пусть уберут по-человечески. Только поменяли полотенца. Уже, разозлившись, пошла и поругалась.
После этого стучались каждый день – но все равно в три часа дня, когда мы отдыхали. В общем - с клинингом там просто жесть. В заштатной египетской четверке с этим делом было куда проще и лучше.
Персонал не говорит по-русски ( ну, ладно, не обязаны)и по-английски. Даже числительными не оперируют. Один, два приходлось показывать на пальцах. Ребята в лобби, правда старались, уже «спасибо», «пожалуйста» «давай» освоили.
Ну и отдельный угар- это органзация в столовой. Чтобы налили вина - нужно багать искать офцианта. Что-то крепкое - стоять очередь. Колбасу выдают по кусочкам- більше одного куска в одну тарелку и одни руки не давали. Нужно стоять и требовать. Для меня лично такой колбасный террор- вообще загадка.
Очереди, понятное дело, на салатах – можно просто встретить старость. Неужели трудно поставить двух человек в самых «горячих»точках».
Понятно, что все это из-за карантина, но мне кажется, были моменты которые, уже точно можно было бы организовать лучше приложив минимум усилий. Очевидна экономия на персонале.
Питание
Это первый турецкая бюджетная «пятерка» в которой мне понравилась еда - при том, что я ни разу не гурман. Не было того непонятного месива из недоеденного вчера вечером утром на завтраке, чем обычно грешат недорогие семейники.
Все свежее, нет вкуса прогорклого масла, нет запаха жарки и варки в столовой (к счастью) Есть блюда для ослабленных желудком - всякие там тушеные, с подливками, картошка-пюре, супы (правда не пробовала). Вкуснейшая выпечка - особенно местная, турецкая. Пахлава-отрыв башки.
В общем, повару однозначный зачет.
Импортный алкоголь, неплохой виски, текила, вермуты, какие-то аналоги бейлиса даже были. Самые расторопные и умелые бармены в лобби. Пинаколаду, во всяком случае, делают неплохо.
Кофе из автомата - отстойный. Растовримый. Зерновой только в лобби и только в виде кофе по-турецки. Никакой кофейной карты нет.
Море/пляж
Пляж небольшой, но благоустроенный. Вода во второй половине дня грязновата, лучше ходить на дальний, который за виллами, там чище.