Резюме отзыва
Первый отдых в Турции, и первый отель. Прежде всего, могу сказать, что свои пять звёзд он точно отрабатывает. Отдыхали с семьёй и родственниками.
Отдельно вынесу вот что: одиноких русскоговорящих мужчин в отель не заселяют, одиноких русских женщин — заселяют. И одиноких турецких мужчин тоже заселяют.
Расположение отеля
От аэропорта ехать далековато — полтора часа, если в объезд Антальи. Сам Кириш — туристическая зона, поэтому русский язык практически из каждого угла доносится. Можно выехать в Кемер — мы это делали, там те же самые магазинчики вещей и прочего барахла, что и в Кирише. Но есть несколько федеральных гипермаркетов. В том числе и магазины наподобие наших "Пятёрочек", где можно купить... Да практически то же, что можно купить у нас.
Полезный совет: проезд до Кемера стоит либо 1 доллар, либо 4 лиры. Сдачу с доллара не дают.
Территория/инфраструктура
Размеры отеля впечатляют. Возможно, мне не с чем сравнить, но всё же.
Два бассейна (три, если считать "лягушатник" для детей). Две водных горки. Всюду зелень и пальмы.
Отдельно стоит сказать про вайфай. Сигнал стабильный почти на всей территории. Вам скажут, что подключаться официально можно только после заселения, однако на самом деле можно и до: просто выберите сеть, и следуйте подсказкам на экране.
На территории отеля есть два магазинчика, в обоих из них вас попытаются "обуть" и "одеть". Ну хотя бы не обвесить и обругать, поэтому лучше всё купить заранее, до вылета.
Постояльцам доступно одно бесплатное посещение массажного салона и турецкой бани.
Номера в отеле
Мы должны были заселиться в основной корпус, но в итоге передумали и заселились в бунгало. Из минусов — у некоторых номеров двери в соседний номер.
Вид из основного корпуса — на море, из бунгал — на другие бунгала. Есть кондиционер, мини-бар (там только кола, фанта, минералка и сок), сейф. Телевизор с плохим приёмом и несколькими русскоязычными каналами.
Что касается уборки: вроде должны убирать каждый день, и они убирают. Если оставить на постели доллар или десять лир, тебе из одеяла скрутят лебедя и оставят цветочек.
А ещё под конец отпуска в наш номер стали наведываться муравьи и тараканы. Впрочем, после жалобы в приёмной проблему устранили в тот же день.
Сервис
Персонал делает всё, чтобы нам было приятно и комфортно. На русском языке, конечно, говорят только старшие сотрудники, но простейшие слова вроде "море", "картошка", "чай", "пиво" и "кофе" понимают все.
Если вы потеряли полотенце, идите в главное здание, в отдел по работе с клиентами, говорите, что потеряли, вам выпишут бумажку, с которой вы можете получить новое.
Питание
Питание по принципу шведского стола, правда, из-за ковида постояльцы не сами берут еду, а просят сотрудников, которые стоят за лотками за защитным стеклом.
Выбор еды просто впечатляет.
Интересный факт: на территории отеля две столовых. Одна — основная, возле главного здания. И столовая-ресторан у моря. Вот там выбор намного меньше, зато там есть бургеры, супы и лаваш с сыром.
Ещё есть мини-кафе, оно между бассейном и морем. Открывается где-то в три, закрывается в шесть. Так вот, там просто потрясающая выпечка! И только там можно взять мороженое.
Алкоголь разбавляют, но не водой, а коктейлями. Например, заказываешь джин-тоник, и этого самого джина будет капля — для вкуса. Оно и понятно — пьяные в слюни русские туристы — не лучший вариант.
Море/пляж
Пляж собственный, каменистый, после него дико начинаешь любить песок. Идти до пляжа даже с самого дальнего корпуса и самым медленным шагом не больше 5 минут.
Свободных лежаков под навесом нет. Вот просто — нет. Нужно, как у нас в поликлинике, вставать в шесть утра, идти на пляж, кидать полотенце, а потом заниматься своими делами. Всегда можно примоститься под солнцем, но для этого надо запастись защитным кремом.
На пляже есть мини-бар, где можно заказать попить.
Вода в море чистая, даже в моменты пиковых нагрузок.