Резюме отзыва
Крайне недовольны отелем Gold Island и качеством предоставляемых услуг. В низкий сезон не работает 2/3 отеля, но увы об этом нас никто не предупредил! Мы старались закрыть глаза на все недостатки, чтобы все таки насладиться отдыхом, но увы каждый день сталкиваемся с новыми неприятными сюрпризами
Номера в отеле
Вместо блока В, новее и современнее, нас заселили в блок А, состояние которого срочно требует реставрации. Когда в холле отеля устроили вечеринку с живой музыкой, до 23.00 в номере отеля было как в концертном зале. С уборкой плохо не только в номерах, грязь везде.
Сервис
Персонал хамоватый, делают все нехотя.
Питание
Ассортимент и качество блюд в единственном ресторане, как самом дешёвом отеле, к еде мы не притязательны - овощи, фрукты и выпечка вкусные, остальное приготовлено не вкусно и блюда не свежие -что не съели в обед, выкладывают на ужин. В баре закончилось вино любое и это в all Inclusive! В ресторане даже не протирают столы, после предыдущих гостей крошки просто стряхивают прямо на пол. Когда ешь, вниз лучше не смотреть.
Море/пляж
Из всего разнообразия пляжей, бассейнов, баров и ресторанов работает только один пляж, один бассейн, один бар и один ресторан, остальное закрыто. На пляже даже нет зонтов, чтобы поставили зонт, нужно найти угрюмого сотрудника пляжа, который может быть, принесёт его тебе, если хорошо попросить, хотя может сделать вид, что не понял тебя.