Резюме отзыва
Поездка с детьми (4.5 года и 6 месяцев). Сентябрь. 10 дней. Это была моя примерно 15 поездка в club med palmiye начиная с 1997 года. Последняя была в июне 2018 года с ребёнком двух лет. За два года произошли некоторые положительные изменения, о которых напишу ниже, но проблемы (например с размещением) как были, так и остались.
+
1. Мы в восторге от сентябрьского моря и погоды (море очень тёплое и чистое).
2. Еда как всегда на высоте (на завтрак и обед свежевыжатые соки, опция «приготовь себе салат сам», потрясающий хлеб и выпечка, большой выбор мясо, рыба, гарниров, тематические ужины и тд.).
3. В связи с ковид19 убрали опцию самостоятельного накладывания пищи в тарелки, в чем я вижу большие плюсы, например, дети больше не могут трогать руками все фрукты подряд и класть обратно.
4. Спорт как всегда везде и повсюду (в связи с ковид19 не делают кетч на трапеции, на стрельбе из лука всех ставят на расстоянии и соответственно иногда приходится ждать). В остальном как всегда катамараны, водные лыжи, фитнес, падл, каяки, теннис, трапеция, лук...
5. Спасибо большое всем русскоговорящим работникам, все девочки чудесные, отзывчивые, готовые помочь (Ксения guest relation, Мария и Диля в мини клубе). Очень здорово, что увеличили количество русскоговорящего персонала - детям спокойно в мини клубе, а нам (хоть и со знанием английского и французского) удобно на ресепшн и тд.
6. Новая семейная программа Amazing family - разнообразные активности для семей, что позволяет больше проводить времени с детьми (игры, квесты, йога, спорт с детьми). Спасибо большое GO, которые организовывали данные активности.
7. Работники мини клуба - вы супер! Моя дочка ходила в группу 4-5. Спасибо Еджрен, Таха, Маша, Диля, Аделина, Мехмет и другие. Отличная команда GO. Жаль только, что в этом году не было детского шоу.
8. В номерах в этом году убирались хорошо. Уборщица сама видела, что необходимо поменять постельное белье и тд. (раньше иногда приходилось просить).
9. Классная новая расширенная зона бара у моря.
-
1. Номерной фонд. Реновация была проведена в некоторой части номеров Вилладжио. В 2018 мы жили на пятой линии у мини клуба, где был произведён ремонт. На других линиях также частично проводили ремонт и к части номеров добавили балконы. Однако старые убогие номера ещё остались (жуткий шумный туалет, кровати с прогнувшимся матрасом и тд.).
2. Так вот в дополнение к предыдущему пункту пишу, что это ужасное отношение и ужасная работа в плане расселения были в club med palmiye всегда и с годами ничего не меняется. ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ. Изначально меня с двумя маленькими детьми и кроме того со статусом GOLD MEMBER OF CLUB MED заселили в старый ужасный номер, да ещё и на втором этаже (как предлагаете подниматься с коляской и 6ти месячным ребёнком?). Через час по моей просьбе переселили в такой же убогий старый номер на первом этаже. ТАК ГДЕ ЖЕ ВАША ОБЕЩАННАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ДЛЯ ГОЛД ЧЛЕНОВ КЛУБА?? Я не говорю об апгрейде номера (что также предлагается голдам при наличии лучших номеров), но хотя бы о том, чтобы предоставить постоянным клиентам номер с ремонтом. Также GUEST RELATION ДОЛЖНЫ САМИ ПОНИМАТЬ, что с маленькими детьми и коляской невозможно подниматься на второй/третий этаж бунгало. В итоге после моих возмущений и разборок предоставили номер повышенной категории (новые номера demre) на следующий день (спасибо Ксении, которая сделала всё, что смогла узнав о ситуации; и долой турецкого работника, который говорил «что даёт нам прекрасный номер» (я за 15 посещение этого городка знаю все номера), заселяя нас на второй этаж в старый номер!
3. В ресторане небольшие очереди в связи с тем, что еду накладывают повара. Повара не всегда видят маленьких детей в очереди.
4. Тема с полотенцами для пляжа в номерах очень неудобная. Их не всегда кладут или кладут не столько, сколько нужно, или с утра ты намочил все, а вечером хочешь сухие, и надо бегать искать горничную.
5. При полном заселении вилладжио почему бы не открыть ресепшн вилладжио?
6. На водные лыжи попасть нереально. Очередь по 45 минут минимум ожидание.
Несмотря на минусы, плюсов больше. Спасибо за безопасность, спорт и всё, что связано с детьми! В Пальмию мы однозначно ещё вернёмся. Но отношение к постоянным клиентам нужно менять!!!