Резюме отзыва
Выбор отеля был совершенно случайный. Точнее, его не было. Наши друзья из Белоруссии находились в нем и из их рук мы получили максимально достоверную на данный момент информацию. А ее не хватало, потому что Турция открылась для нас только что, и вопросы безопасности, комфорта и сервиса висели в воздухе.
Отдыхающие в отеле - в основном гости из Украины, немного поляков, турков и россиян. Много с детьми.
Резюме - отель оправдал наши ожидания. Понятно, что его не имеет смысла сравнивать с нашим предыдущим опытом в отелях иного уровня. Но и задачи такой не было)
Территория/инфраструктура
Территория отеля компактная, очень зелёная и чистая. Эта компактность была в радость - все рядом, под рукой. Но при этом нигде нет скученности гостей отеля. Бассейнов, кажется, 2 или 3. Мы ими не пользовались, поэтому оценить не могу.
Номера в отеле
Мы выбрали бунгало. 1958 номер оказался с видом на море и был значительно больше стандартной площади. Номерной фонд староват, но для нас, дорвавшихся до солнца и моря, это было уже неважно. В другом номере стандартного размера была большая двухспальная кровать и односпальная, причём последняя была стандартная и неразбираемая/ неудаляемая. Смысла в ней не было, места занимала достаточно. Кровати, матрасы удобные. Постельное белье хорошего качества. Но под вафельным одеялом спать иногда было холодновато. Удивил набор косметики в ванной - гель для душа, пенка для ванной, кондиционер для волос. Шампуня для волос не было вовсе, лосьон для тела не возобновлялся, а пустой флакон ставили обратно на стойку) В баре номера были кола, пиво и вода. Уборка номеров без нареканий.
Сервис
Заселение в отель в 7 утра прошло очень оперативно, буквально в течении 10 минут. И, несмотря на ранний заезд, нам предоставили номера. По нашей просьбе они находились рядом.
Ребята на рецепции доброжелательные, оперативно реагирующие на просьбы. Вообще все сотрудники выполняют правила безопасности - маски, перчатки, экраны.
Питание
В основном ресторане завтрак, обед, ужин. Никаких неудобств от отсутствия традиционного шведского стола нет. Персонал оперативно помогает наполнять тарелки. Никаких очередей нет, максимум за омлетом 2-3 человека. Наоборот, мне кажется, все выигрывают от такого разумного наполнения тарелок. Блюда свежие, вкусные) Рыбные все время. Много фруктов. Десерты мы обходили стороной))) А вот напитки традиционно хуже. Официанты разные. От улыбающихся, расторопных до невидящих и неслышащих. Это удивительно.
Море/пляж
Пляж условно разделён на 4 зоны. Пирс, на котором небольшое количество шезлонгов с зонтиками. Их нужно занимать))))))) фактически в 6 утра. С пирса удобно нырять. Потому что основной заход песочно-галечный. Выходить из воды не очень комфортно. Лежаков в этой зоне не так много (соблюдается дистанция), и они не все заняты. Следующая зона шезлонгов на траве, в тени деревьев. И есть 2 зоны с кабанами (павильонами) за 25$ в день. Одна у баров, от неё удобно идти на пирс по деревянной дорожке. Другая зона на песке, к ней дорожки нет, и по горячему песку приходится прыгать. Но эти кабаны стоят чуть поодаль ото всех, поэтому напротив них в море людей мало. Людей вообще и в море, и на пляже мало. Пляж не обслуживается официантами, как это часто бывает. За напитками приходится ходить самим в бар.
Водные развлечения есть.
Развлечения и спорт
Зона спа. Вот здесь персонал клиентоориентирован на 100%. Начиная от удобного для тебя времени, подарков в виде пилингов, масок до качественного массажа в исполнении балийских девушек. По-русски они говорят плохо, по-английски значительно лучше. Стоимость 5 одночасовых массажей 200$.
Анимация была, но мы в ней не участвовали.