Резюме отзыва
На сайте санатория написаны восторженные отзывы, которые не совсем соответствуют действительности. Основные негативные фишкм пребывания в санатории в декабре 2020 - 1) это обман по назначению медпроцедур (кто забыл сан-кур. карту в медпроцедурах по путевкам с лечением отказывали, а за дополнительную плату все разрешали), 2) это неоказание первой медицинской помощи в случае простуды или перелома руки (вам назначат лекарства, которые вы должны в заболевшем состоянии купить сами, а в медпроцедурах откажут; перелом руки отправят за ваш счет в городской травмпункт), 3) это (специально для экономии еды) организация питания в 700-х метрах от корпуса размещения (т.е. 5,6 км в день надо пройти только, чтобы получить прием пищи - многие не ходили или на завтра, или на ужин и на кефир) и 4) отключение горячей воды (как бы для ремонта котельной, а на самом деле - также для экономии, т.к. представители санатория считают нормальным, что исправлять аварию в течение 4-х дней - это нормально, когда в других санаториях устраняют аварии за несколько часов). За мой приезд отопления и горячей воды не было 6 дней, а бассейн нее прогревали, как положено, всю поездку - температура воды была 26 градусов и меньше вместо 28-ти. И на моих глазах (прямо рядом со мной) упали в разные дни 7 человек - они спотыкались от вздутостей асфальта, которые устранять даже не собираются. Я считаю, что по условиям пребывания, питания и лечения санаторий обманывает и предоставляет услуг в полном объеме. Для пожилых с палочкой 5,6 км ТОЛЬКО чтобы поесть - не дадут. Вынос блюд со шведского стола запрещен. И еще есть массажисты, которые вымогают деньги - назначают на массаж руки или ноги, а особо жадные хотят еще денег за свою работу. Фиг Вам!
Расположение отеля
Санаторий располагается у подножия горы, недалеко от ж/д станции Лоо. После прохода КПП надо проходить 1 км, чтобы подняться на верх. Иногда ездит автобус - поднимает и спускает. Но на ужин специально не возит, чтобы пожилые дойти не могли - так далеко при плохом освещении и щербатом асфальте.
Территория/инфраструктура
Территория большая. Но если столовая удалена - этой негодяйный минус, чтобы люди не могли дойти и пропускали приемы пищи из-за этого.
Номера в отеле
Номера - если в декабря без горячей воды и отопления - не надо к гадалке ходить - минус.
Сервис
Кто заплатил - он больше не интересен. Если у него жалобы, на них эта группа сотрудников не реагирует, от слова "никак". Севрис - это обман, В медрегистратуре, например, сидит сотрудница Оксана, которая СПЕЦИАЛЬНО отказывает в назначении расписания на медпроцедуры, которые якобы разобраны. И она (как показала практика) ставит их максимально на конец отъезда (чтобы люди не ходили на них, так как это срабатывает). Зато если Вы купите платные процедуры (дополнительно), то время для них всегда находится. Такая ненасытность по обману.
Питание
Шведский стол, который специально организован в удаленности 700 м от корпуса проживания большинства гостей. И расписание автобуса под прием пищи не заточено. На шведском столе - полнейшее однообразие - жирнющие макароны и плов (жира очень и очень много) и в основном субпродукты от курицы - куриные желудки, сердце, печень. Говязины и баранины не дают совсем. Рыба - только минтай, через день. Салаты - на основе нашинкованной свежей капусты, моркови и вареной свеклы. Интересно, что блюда, которые работники столовой ценят, не подаются для всех - только для первых посетителей столовой. Их разбирают и больше не добавляют (например, ежедневный однообразный фруктовый салат, рулет с фруктовой начинкой и пр.). Закончился - и ладно. Супы тоже преимущественно жирные.
Море/пляж
Море далеко от корпуса проживания. Зимняя инфраструктура (лавочки, качели) на пляже отсутствует.
Развлечения и спорт
Ничего не увидели - 5,6 км ежедневных пеших туров в столовую (как говорят сотрудники санатория - "а многим нравится, чтобы худеть") ничего нет. Бассейн холодный - большинство не ходило, а кто ходил - простужался.
Дети
Детей таскать на шведский стол тяжеловато. Аниматоры отсутствуют.