Резюме отзыва
Провели в отеле Лазурная несколько дне в начале октября. От Radisson тут одни воспоминания, теперь отель теперь принадлежит Газпрому. Просто блеск! Сервис нулевой. На пляже и у бассейна поломанные лежаки и драные зонты. В ресторанах на завтраках очереди. В Спа невозможно попасть.
Территория/инфраструктура
Лежаки у бассейна сломаны 80% и нет матрацев на них.
Номера в отеле
За время нашего отдыха в номере не убрались ни разу.
Сервис
Уборка проходит в то время, когда удобно уборщице. То есть- она пришла - ты должен выйти прям сейчас. Если ты не готов, то номер убирать не будут. Как оказалось, на массаж и на спа-процедуры записываться надо было сильно заранее. Мы этот момент уточняли при бронировании и нас заверили, что все решим на месте, а на деле оказалось, что мест нет.
Питание
В ресторанах на завтраках очереди за всем. Не понятно чем заняты официанты, если они сразу убирают со стола то, что ты только что поставил, пока ты отошел а чем-нибудь. На напитки в баре цены заоблачные
Море/пляж
Пляж жуткий, как и во всем Сочи.