Резюме отзыва
Отдыхали с 25 августа по 4 сентября в отеле Baia Kemer Club. Ранее этот отель назывался Club Salima. Однако был продан. Отель Club Salima мы посещали 11 раз. И всегда были довольны. И хотелось вернуться снова и снова. Естественно что помимо этого отеля – большой опыт поездок как по работе по миру так и отдыха в Европе. Вопрос, который задавали сами себе много раз во время пребывания там: приедем ли еще раз? Ответ: пока что не знаем. Скорее нет чем да. Хотя это место любим и оно ценно для нас всеми теми годами и эмоциями. Естественно не ожидали уровня Риксос или аналогов но вот те недочеты которые мною указаны уж явно не могут быть списаны на ситуацию с вирусом - это просто менеджмент отеля\сети. Вирус – это просто отличная отмазка не выполнять минимальные вещи ну или нежелание это делать.
Территория/инфраструктура
Сделана реконструкция бассейнов + построен новый большой. Не могу оценить ни плюсом ни минусом. Лично мне все равно, как если бы и не было этого бассейна.
Аква-парк: по сути это зона для маленьких детей и их «больших» родителей – глубина для малышни. В целом Сама конструкция стандартная и комфортная и наверное безопасная. Нам понравилось.
Номера в отеле
Номер Family Black Room – №3109. Номер расположен несколько внутри территории отеля. До основных мест развлечений и ресторана – минуты 4 пешком по алее. Недалеко и отсутствие ночного шума - это хорошо.
Номера прошли также реновацию - по крайней мере в том в котором мы были.
Однако при заселении:
- наличие на простыни пятна.
- пустой мини бар ( не беру во внимание алкоголь) – а даже отсутствие воды!!!!!
- в холодильнике – от предыдущих отдыхающих остался какой-то крем……… просто нет слов……
- возле входа в номер стоял – бокал.. На мои замечания убрать бокал - а их было раз 5 – убрали только на четвертый день…..
- система кондиционирования – новая – но бездарно настраиваемая…… установить комфортные режимы крайне сложно, как и приспособиться к ним.
В целом: номер – ок, однако подготовка номера к заселению гостей – полный МИНУС. Как и потом обслуживание. Уборщицы приходят почему – то в промежутке с 13 –до 15.00 – тот момент когда хочется побыть в номере в самую жару.
Сервис
Ресепшн – особых изменений не произошло в сервисе. Есть изменения в реконструкции сооружения, однако наверное это даже плюс.
Заселение – сейчас с учетом ситуации с вирусом – занимает минут 15, так как надо заполнить по приезду формы внутренние в отеле. Было бы большим плюсом если бы эти формы получали бы и операторы и можно было внести паспортные данные заранее и не тратить время.
Минус: отсутствие питьевой воды на ресепшн. Ранее всегда был стенд с водой и без проблем можно и самому взять.
Питание
При входе в ресторан в обязательном порядке надо использовать маску, которые выдают. Маска используется только в зоне шведского стола, с обслуживанием которого теперь его так не назовешь……
Раздача еды по принципу: ткни пальцем что хочешь – получишь меньше и в другую еду вперемешку……. Опять таки полный бардак… Но объективности ради – не все такие бестолковые официанты-повара…. Особенно поразила взрослая женщина в зоне раздачи свежих овощей….
Такое впечатление что у нее генеральные задачи: а) испортить твое блюдо в тарелке. Б) сэкономить на выдаче овощей….
Поэтому был выбран принцип: сначала берешь овощи и уже потом у более адекватных поваров берешь другую еду\закуски которые можно легко позиционировать на тарелке. Сразу скажу что мы не относимся к той категории граждан\туристов, которые набирают по полтонны и потом все это идет в мусор.
Выбор невелик но принципиально все вкусно и сытно. Много овощей и фруктов. Выбор мяса небольшой. Индейка была как правило суховата. Красная рыба – несколько раз была просто пережарена.
Был анонсирован по четвергам – рыбный день – по факту: 0. Даже комментировать нечего. Если хотите качественной рыбы и мяса – то лучше посетить в ресторан вне отеля.
Сервировка стола: все официанты принципиально почему то забывают ставить салфетки – причина не разгадана….. Положительно то что: официанты самостоятельно приносят все напитки и не тратишь время еще и на это.
Уборка столов – на 3 балла. Часто стулья вообще никто не убирает и дети поставили несколько пятен на одежду…, которые выстирать в условиях отдыха проблематично…
Итого таков: тем кто любит объедание – то не сюда. Кто любит быстро и просто – наверное будет достаточно.
Появились бесплатные хорошие напитки, которые ране были в большинстве своем за доплату. Сейчас вполне хватает и сортамента и качество хорошее.
Пиво кстати теперь Tuborg вместо Efes = +.
Больше по количеству столиков и адекватное обслуживание официантов
Море/пляж
Плюсы: добавлена большая зона с лежаками и качество лежаков хорошее.
Большое количество зонтиков от солнца.
Наличие спасателей и екипировка с первичной медицинской помощью.
Новые ограждения и деревянные дорожки внутри пляжа – да отлично, как и большое количество душевых.
Минусы: СРЕЗАЛИ большой стационарный Пирс, с которого было очень удобно и комфортно и детям и взрослым и прыгать и нырять и купаться…. Зачем это сделано – совершенно непонятно!!! Полный алогизм.
Вход в море – крупные камни – которые ранее я знаю точно чистили и делали специально зону для купания маленьких детей – сейчас про это можно забыть.
Вход в море через «площадки» - и тут инженеру и тому кто принимал внутри отеля – «респект»! в итоге: 1 площадка и один поручень для входа – где собираются в часы пик много людей и долго ждут друг друга: одни хотят выйти, а другие зайти в море + дети висящие на поручне… в итоге некомфортно совершенно. Ну вот почему бы не сделать двойную площадку с поручнем посредине??? Стоимость такой была бы на 200 – 300 евро дороже но комфорта на все 10 тысяч… но никто об этом не подумал.
Развлечения и спорт
Кто помнит Club Salima и желает ощутить ту старую и добрую атмосферу - то забудьте – это больше не про это…
Аниматоры отсутствуют как класс. Утверждаю.
Шеф аниматоров – наверное тоже…. Никто ни с кем не общается… никому ничего неинтересно… проводятся какие –то вяленькие игры возле poolbar – но это все и близко не соответствует той атмосфере чем славилась Салима.
Вы можете абсолютно спокойно наблюдать как аниматор сидит на дискотеке за столом и курит сигарету….. за такое раньше бы как минимум оштрафовали бы и максимум даже не знаю что…. Но это факт. Более того может и нагрубить если ее друг диджей вдруг придумал сам себе закон по которому после 12 ночи вдруг музыка делается совсем тихо и диско переходит в лаунж…. Правда после посещения ресепшена на следующий день и общения с ними – закон почему то отменили)))
Т.е. итого: Атмосфера – умерла… Хотите веселья – находите себе самостоятельно развлечения.
Полностью снесли Амфитеатр! Вместо этого: поставили сценку на которой выступают приезжающие танцоры и акробаты, есть совсем печальные зрелища…. Такое впечатление что их даже не просматривают до подписания контрактов.
По вечерам ( через день) приезжают и выступает живая музыка.